Re: на левом переднем грыжа выпирает на 5-7мм плошадью
[Re: Ogeyko] 31 марта 2013 в 22:09
Любой удар об ямку, рельсу и т.д. - возможен разрыв шины, потеря управления, особенно если передняя ось. Я бы не рисковал, по крайней мере заехал бы на шиномонтаж, может можно укрепить немного латкой и т.д., в технологии сильно не разбираюсь, возможно или нет, но я бы просто так не ездил.
[Re: MAKS DGAN] 1 апреля 2013 в 16:17
MAKS DGAN 01.04.2013 12:37 пишет: на РЛД грыжи лечат и ставь её хоть на перед хоть на зад. где то была же недавно тема.
Ага и стоит ремонт от 400грн... Остаточная стоимость б.у. покрышки как правило меньше. Вывод так ремонтировать грыжу экономически не целесообразно, лучше немного добавить и купить одно новое колесо.
Re: полечили 175грн на Троешине на выезде с Бальзака шинмонт
[Re: HC-man] 4 апреля 2013 в 19:52
HC-man 04.04.2013 19:39 пишет:
masteroflaw 04.04.2013 19:30 пишет:
Ogeyko 04.04.2013 17:11 пишет: возле заправки "Народная" но все равно немного выпирает. Монтажник сказал что камера пока не нужна.
Значит плохо полечили.
Понятно, что будет видно. Это же не кузовная деталь: зашпаклевать-покрасить.
Видно то такое. Полечили кордовым пластырем. А если грыжа выпирает, то значит этот пластырь нифига не держит. Мы лечим восстановлением корда и вулканизацией.
[Re: Andrew82] 10 апреля 2013 в 11:22
Andrew82 01.04.2013 16:17 пишет:
MAKS DGAN 01.04.2013 12:37 пишет: на РЛД грыжи лечат и ставь её хоть на перед хоть на зад. где то была же недавно тема.
Ага и стоит ремонт от 400грн... Остаточная стоимость б.у. покрышки как правило меньше. Вывод так ремонтировать грыжу экономически не целесообразно, лучше немного добавить и купить одно новое колесо.