kkk_GAZ240 17.05.2013 09:46 пишет: Да сопромат мне еще почитай! Я не специалист по сварке Я электрик. К лампочкам претензии есть? (с) про пуговимцы Просто лично для себя хочу понять некоторые факты на практике. Человек сказал что поднимал джеком - типа повело кузов. Вот и пытаюсь понять насколько это стремно в реалиях. Чисто для себя понять.
Ух ты! Так ты у нас не специалист, оказывается? А хто тут ходил с умным видом, и рассказывал ужасные ужасти про правильную установку лебедок и паламанатые лонжероны в Нивах? Электрик?
kkk_GAZ240 17.05.2013 09:46 пишет: Да сопромат мне еще почитай! Я не специалист по сварке Я электрик. К лампочкам претензии есть? (с) про пуговимцы Просто лично для себя хочу понять некоторые факты на практике. Человек сказал что поднимал джеком - типа повело кузов. Вот и пытаюсь понять насколько это стремно в реалиях. Чисто для себя понять.
Ух ты! Так ты у нас не специалист, оказывается? А хто тут ходил с умным видом, и рассказывал ужасные ужасти про правильную установку лебедок и паламанатые лонжероны в Нивах? Электрик?
Правильно лебедку ставит электрик, а варит площадку сварщик. И паламатые лонжероны как раз видел, когда лебедку снимаешь для ремонта И не только на нивах. На МПСе тоже видел оторваный бампер вместе с лебедкой из-за криворукого сварщика.
Просто есть у меня два знакомых на ниве... Только и вижу как они два раза в месяц под ней лежат. То одно оторвет, то что-то погнут. При этом по харду я езжу больше.
Нравится заниматься сексом с нивой - да пожалуйста. Я предпочитаю раз в год поменять масло и ездить дальше.
Если уж совсем правильно, то лепездрик лебеду не "устанавливает" а "подключает" уже установленное. Да и то, такого цирка я уже насмотрелся, переделывая подключенное мегопрофессиональными лепездриками, шо иногда волосы дыбом вставали, и не только на голове.
В ответ на: На МПСе тоже видел оторваный бампер вместе с лебедкой из-за криворукого сварщика.