vlado27 15.04.2013 16:42 пишет: Тут просто где то выше писали что если хочешь драйва то бери пассат. И были споры по поводу того что 1.8 его мощнее чем 2.4 на камри. Может это и так я не разбираюсь ,просто привел пример из того что было недавно)
Все познается в сравнении. Пассат 1,8 однозначто драйвовей (Что вообще значит драйв для Вас? Скорость, разгон и укладка в повороты?) кемри 2,4 по тому, как он жестче и мотор живее. А вот Toyota GT86 драйвовей пассата! :-)
vlado27 15.04.2013 16:39 пишет: А сколько вам лет?) Я что написал что то не обоснованное?)
ИМХО - полный бред! если вы на светофорах определяете драйвовость авто - у вас есть технические характеристики любого пепелаца! и разница с паспортными данными будет относительно минимальная! а написать: - я тут на светофоре B6 дергал, а бехе проиграл...
vlado27 15.04.2013 16:15 пишет: А и в добавление к дороговизне обслуживания.На одном сайте видел как то обзор на мерседес Е211 кажись.2005 года насколько я помню.Так вот человек купил его с пробегом там почти 200 000км. И говорит что все в нем классно но вот содержать конечно ему сложно,потому как мерседес это дорого и ещё в его городе сложно найти мастера который бы мог качественно обслужить мерс. Он успел проехать на нем 5000км и ниже написал сколько он денег потратил в рублях.Мне стало интересно я сложил все это и перевел в доллар и получил 390$..ну в общем 400$ будем считать.В эту сумму вошло масло фильтры на сумму 6000 рублей почти. Т.е. мы получили 400$ которые он потратил за 5000км это с маслом фильтрами,он там ещё указывал замену ремня , комп. диагностику и диагностику ходовой. Т.е. скорее всего большенство того что он там сделал,судя по всему,было сделано при покупке этого мерса. И вот скажите он что сильно много денег потратил чтобы писать что это дорого?) Отзыв он писал в середине 2011 года,поэтому разница в курсе доллар - рубль не большая, если есть вообще.)
Может человек ожидал стоимости обслуживания как в корейцах?