autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумAutoua форум

Страхование автомобиля

LMax | подмастерье
Страхование автомобиля
18 июня 2002 в 23:47
Пополнение в конференции! Всем большой привет!

Не имею большого опыта вождения. Поэтому, прежде чем решиться сесть за руль нового автомобиля хочу его застраховать. Мало ли...
В связи с этим, есть вопросы:
1. Насколько оправдано страхование авто?
2. Реальные ли размеры компенсаций в страховых случаях?
3. Какие могут быть подвохи?
4. Услугами каких фирм/организаций можно пользоваться?
5. Ну и просто опыт страхования авто.

Зараннее благодарен.

Best regards!
Max

Ded_Mazday | Супер писатель! ****
Re: Страхование автомобиля
[Re: LMax] 18 июня 2002 в 23:58
Макс,
мой тебе совет, если нет опыта вождения - не покупай (садись за руль) нового авто. В страховых компаниях смотрят и стаж тоже. Но не о них речь. Опыт, а он сын ошибок трудных, говорит, что лучше начинать на б/у автомобиле. И речь не только о том, что дешевле "бровки щупать", но и о том, что старые машины не позволят тебе потерять голову от чувства полета, научат разбираться в неисправностях и т.д. Потом, с опытом, пересядешь на хорошую машину и будешь зрелым, подготовленным водителем.
Удачи. Олег
LMax | подмастерье
Re: Страхование автомобиля
[Re: Ded_Mazday] 19 июня 2002 в 00:25
>Макс,
>мой тебе совет, если нет опыта вождения - не покупай (садись за >руль) нового авто.
Да, я согласен. Честно говоря, за б/у рулем спокойнее. Но не от меня это зависит.

> В страховых компаниях смотрят и стаж тоже.
Как раз со стажем проблем нет. Правам и доверенности на отцовскую машину уже лет семь , а вот опыт... тут на много хуже

> Потом, с опытом, пересядешь на хорошую машину и будешь зрелым, > подготовленным водителем.
Буду стремиться!

>Удачи. Олег
Спасибо. Тебе того же.

Макс
_K2_ | пАдонАк **
Врубай поиск по ключевому слову - инфы здесь 2 бочки! (-)
[Re: LMax] 19 июня 2002 в 00:47
Sanya | V.I.P ***