autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумАрхів автоподорожей

у кого есть опыт путешествия на авто Украина /Болгария?

Sli | читатель
12 июня 2005 в 11:00
Господа, ели у кого-нибудь опыт путешествия на авто Украина (Киев)/Болгария (Варна, Созопл). Как лучше ехать:
1. Через Румынию (Парубное)
2. Одесса/Рении.
3. Одесса и паромом в Болгарию
Если есть какая-нибудь информация не сочтите за труд скинуть на
ee1805@bigmir.net
GDSPb | member ***
Re: у кого есть опыт путешествия на авто Украина /Болгария?
[Re: Sli] 12 июня 2005 в 14:37
Дешевле и лучше - через Одессу-Галац-Рени. С паромом засада - цены не ахти и ходит не так часто.
Опыта из Украины нет, есть из России http://www.bulgaria2004.narod.ru/
Удачи
leow | member
[Re: GDSPb] 12 июня 2005 в 16:21
Я 4 года назад ехал автостопом, так как "про@бал" паром из Измаила, то поехал в Рени, на такси, за дополнительную 10ку таксисит провез меня через кусочек молдавии до самой румынской границы (на таможне никаких проблем небыло), потом один румын подобрал меня и перевез меня через таможню, так как там небыло "пешеходки" и румынские полицаи не пускали меня пешком. Немного потрахали мозги на таможне, доехав до Галаци, я опять таки протормозил с поездом до Констанции, пришлось опять брать такси...
За $30 румын меня провез через всю румынию, до границы с болгарией (болгария Дюранкулак, румынский город не помню ), там безо всяких проблем прошел пешком и через румынскую и через болгарскую таможни (хотя "пешеходки тоже нет"). Прямо за терминалом меня подобрал болгарин, и совершенно бесплатно довез до Златых Песцев, там остановился у знакомых (если надо, дам координаты), и отдохнув полтора дня поехал в Варну (Золотые Пески, это пригород варны и там ходят рейсовые автобусы, много разных).