autoua
×
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумВибір автомобіля

Подскажите с выбором)

Воха Шустрый | читатель
Подскажите с выбором)
24 апреля 2013 в 19:07
Здравсвуйте! Подскажите с выбором, собираюсь купить авто, я молод, опыта нет, будет первая машина. Б/у, т.к. хочу вложиться в сумму до 10 т. у.е., иномарочку бы, но чтоб ходила, не жалко было учиться. Китайца - страшно, евро или американец - не потяну, как быть, чтоб с умом? Заранее благодарен)
kvadjagan | Достоевский *
Re: Подскажите с выбором)
[Re: Воха Шустрый] 24 апреля 2013 в 19:15
Воха Шустрый 24.04.2013 19:07 пишет:

Здравсвуйте! Подскажите с выбором, собираюсь купить авто, я молод, опыта нет, будет первая машина. Б/у, т.к. хочу вложиться в сумму до 10 т. у.е., иномарочку бы, но чтоб ходила, не жалко было учиться. Китайца - страшно, евро или американец - не потяну, как быть, чтоб с умом? Заранее благодарен)



сударь да вы веткой ошиблись. Есть на 2 строчки ниже ветка по выбору авто.
Если по сабжу, то за 10 кусков можно взять живую лачетти или еще более живую авешку, тут уже рассуждайте в проекции ваших потребностей к габаритам, проходимости и тд.
gleb71 | Достоевский *
Re: Подскажите с выбором)
[Re: Воха Шустрый] 24 апреля 2013 в 19:31
Vida хэтч как раз 10 новый
Sysanin | V.I.P *
Re: Подскажите с выбором)
[Re: gleb71] 25 апреля 2013 в 16:04
ну конечно



я там же, только фоткаю еще этих )))

если есть вопросы конкретные, то в лс лучше)
SSLAZIO | опытный писатель *
Re: Подскажите с выбором)
[Re: Sysanin] 26 апреля 2013 в 15:28
))))))))))))
SSLAZIO | опытный писатель *
Re: Подскажите с выбором)
[Re: Воха Шустрый] 26 апреля 2013 в 15:31
Воха Шустрый 24.04.2013 19:07 пишет: