Вопрос немного не по авто-теме, но если кто сталкивался, то подскажите плс. Итак пришло мне письмо из налоговой следующего содержания: "Уважаемый... т.к. ваш доход в 2012 превысил блаблабла вам нужно прийти в налоговую с паспортом, кодом и справкой о доходах-налогах". Прикол в том, что письмо пришло по адресу, где я уЖе лет 10 как не прописан и вообще в другом городе, в обычном конверте не под роспись и доход у меня весь до копеечки белый. Наплевать и забыть ?
Если скрывать нечего, имхо можешь сходить Варианты разные бывают, я вот к примеру оказывается работаю бухгалтером на фирме, о которой впервые услышал от налогового милициянта, по которой открыто уголовное производство и я, как оказалось, весь 2012 год носил отчеты в налоговую - какой-то удот слил мою копию паспорта и ин. код
Фил 06.05.2013 09:20 пишет: Ахринеть беда в том, что это в другом городе и в рабочее время мне туда попасть должны быть ну очень веские причины.
Телефон приймальнi податкової можна взнати через Iнтернет, далi за цим телефоном взнати телефон вiддiлу ПДФО... В крайньому разi попросити свого представника (батьки? родичi? знайомi?) сходити i дiзнатися, що вони хочуть конкретно i на якiй пiдставi.
Странно, декларации нужно было подать до 1 мая. что-то поздно письма приходят. По идее, тебе нужно было туда сходить и заполнить декларацию если суммарны годовой доход был выше 120 минимальных зарплат(около 128 тысяч гривен) , при этом работал в двух разных местах в течение года.
Фил 06.05.2013 08:38 пишет: Вопрос немного не по авто-теме, но если кто сталкивался, то подскажите плс. Итак пришло мне письмо из налоговой следующего содержания: "Уважаемый... т.к. ваш доход в 2012 превысил блаблабла вам нужно прийти в налоговую с паспортом, кодом и справкой о доходах-налогах". Прикол в том, что письмо пришло по адресу, где я уЖе лет 10 как не прописан и вообще в другом городе, в обычном конверте не под роспись и доход у меня весь до копеечки белый. Наплевать и забыть ?