autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумТаксі

Некие нюансы по перевозке пассов (12/12)

Ant-ua | подсевший на форум *
Re: Некие нюансы по перевозке пассов
[Re: VITYANYA] 17 июня 2013 в 18:40
В ответ на:

Ещё прикол. Лёгеньким разводом приезжего было спросить стоимость у базы и отвезти с бордюра по цене заказа. Сегодня звучит смешно...

не во всех ДС
Suburban | подмастерье *
Re: Традиционный ... анус...
[Re: Ant-ua] 20 июня 2013 в 13:51
Ант-уа сказал:тут уж либо разрешать курить, либо нет, никаких остановок и выходов на покурить
время - деньги
Ответ:
Когда обнаруживаешь на подушке заднего сиденья по правому борту два пропала от сигарет(а пасс был предупреждён,говорил:"я аккуратно"),а ровно через неделю ещё один на том же месте-то понимаешь,что может будет дешевле остановиться для перекура на свежем воздухе...
Считаю,что за курение во время движения по-любому должна быть доплата не зависимо от того,курит сам водитель или нет...
Причём,курению на задних сиденьях-отказать категорически!
Исключение-"щедрые постоянники".
Ivan-V | Супер писатель! *
[Re: KOnstantinMeladze] 20 июня 2013 в 13:59
в машине курить никому не разрешаю, но один раз вез девушку, так она чтобы покурить доплатила 150грн к тарифу
SanyaZAZ | старый писатель *
[Re: Ivan-V] 20 июня 2013 в 14:33
был случай,заказ- драгоманова 31 на драгоманова 1к)растояние около 1 км)села девушка сразу расщиталась- 28 грн без чаевых(заказ мотора со скидкой).и говорит а можно у вас курить???говорю нельзя!а я окоратно!??- говорю авто новое и не хочу чтоб воняло,да и я не курю!- и это у вас такой сервис для клиента??говорю клиенты любят чистый воздух а не прокуренное авто!!доедем 2 мин,выйдете и покурите!!а я хочу в авто!!!!говорю я тоже много чего хочу,вообщем вышла по приезду,и сразу домой пошла
[Re: SanyaZAZ] 20 июня 2013 в 14:40
В ответ на:

был случай,заказ- драгоманова 31 на драгоманова 1к)растояние около 1 км)села девушка

та это фсе панты