Подскажите,за сколько можно купить запорожец 965 или 968,в рабочем состояние.Я студент,на дорогую не хватит,и это одна из моих любимых машин.И если где-то увидите объявление,скиньте пожалуйста ссылку сюда.Заранее спасибо.
мне прекрасно знакомы твои желания. но у тебя с такой или подобной машиной не останется времени на учебу. может стоит потратить эти деньги и время на образование. а потом хватит и на дорогую.
в молодые годы хватает азарта и на электричке добраться. это ща не на машине уже и не хочется.
Машинку предложить не могу, но посоветовала бы подумать вот об чем: - сколько будет стоит переоформление такого девайся. может статься, что оформление раз в 10 превысит стоимость авто и сделает покупку игрушки недоступной. - коль речь и дет о машинке приблизительно 30 летнего возраста (и кажется с воздушным охлаждением), которая в жару перегревается (и глохнет посреди дороги), в мороз не заводится, беспрерывно ломается и развивает максимальную скорость 40 км в час, что зачастую приводит к много километровым тянучкам, может не стоит быть эгоистом и подумать о других участниках ДД.
Ден Солнцев 13.07.2013 06:33 пишет: это одна из моих любимых машин