autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
RS-style | опытный писатель **
Re: Лужи и пешеходы
[Re: junior] 16 сентября 2013 в 18:44
Заметил, что у многих водителей отсутствует мозг при виде воды на дороге. Я не могу понять, ну видишь ты лужу, видишь человека, неужели так трудно включить МОЗГИ и притормозить? Мне реально уже надоело убегать от брызг. Я сам водитель и передвигаюсь по лужам очень медленно и не вижу ничего в этом зазорного проехать как улитка, но не убить человеку день. Но умалишенных водителей, которым плевать на людей сейчас полно в Киеве. Реально ДОСТАЛИ! Я хожу в костюме, у меня важные встречи и я не могу себе позволить быть мокрым в грязи, но обливали уже не раз!
RS-style | опытный писатель **
[Re: Pogoda] 16 сентября 2013 в 18:46
Pogoda 15.09.2013 19:48 пишет:

Я не несу ответственности, ни за ямы на дорогах, ни за отсутствие тротуаров, ни за забитые мусором стоки. Поэтому езжу так, как требует дорожная ситуация и ПДД. Дождь - проблема пешиков.
Резко тормозить или выписывать крендеря на дороге ради пешиков я не стану.

Да точно, больше всего хамла ездит на БМВ. Я даже не удивлен.
onedrew | СуперСтар **
[Re: Pogoda] 17 сентября 2013 в 09:35

Я не несу ответственности, ни за ямы на дорогах, ни за отсутствие тротуаров, ни за забитые мусором стоки. Поэтому езжу так, как требует дорожная ситуация и ПДД. Дождь - проблема пешиков.

А ямы пешеходы что ли сделали? Или они несут за них ответственность?
gr1ngo | важничающий писатель **
[Re: Cremator] 17 сентября 2013 в 09:39
Cremator 15.09.2013 20:34 пишет:

В дождь главное это двери блокировать, а то можно услышать фразу за спиной "Нормально себя чувствуешь?"

Это пять.
OlegM | Супер писатель! **
[Re: Pogoda] 17 сентября 2013 в 09:40

гыгы, европа по вас буквально изрыдалась уже
logrus | СуперСтар ***
[Re: OlegM] 17 сентября 2013 в 09:59
OlegM 17.09.2013 09:40 пишет:

гыгы, европа по вас буквально изрыдалась уже

И козы, кстати, тоже
gr1ngo | важничающий писатель **