autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумДіти

Дрiбнi крадiжки в школi - як реагувати? (2/2)

alt402 | V.I.P **
Re: Дрiбнi крадiжки в школi - як реагувати?
[Re: ] 26 сентября 2013 в 12:52
Умница-красавица;) 26.09.2013 12:32 пишет:

говорить с этой теткой?... мне это испортит настроение... вслед мне она каку какую то подумает...

Что она подумает вслед, то ей и вернется. Не переживай.
Но если вопрос настроения важнее, то конечно смысла нет разговор заводить.

Умница-красавица;) 26.09.2013 12:32 пишет:

Как мать - я преподнесла урок своему ребенку

Урок - уроком, но с этой козой я бы таки словом перемолвился.
deleted | Анонім
[Re: alt402] 26 сентября 2013 в 12:56
Вам ее координаты оставить?)) Ибо я не пойду истерики в школе устраивать - всегда есть кому)))
Asstra | Достоевский **
[Re: Yea] 26 сентября 2013 в 13:12
в школу не хожу, с учительницей не разбираюсь
если что утеряно - даю малому втык малому , чтоб не разбрасывал и следил за вещами

Мамаш, которые ходят в школу и выносят училке мозг на тему "у моего петечки пропала ручка" считаю немного дурноватыми))
Asstra | Достоевский **
[Re: ] 26 сентября 2013 в 13:15
Умница-красавица;) 26.09.2013 11:56 пишет:

мы в школу только пошли)) пока без подобных приключений... на второй день учебы скорее всего посеял 7 гр)) пару дней после этого карманных денег не давала... В школе есть буфет, наверное так это там называется) там можно на переменке купить булочку и еще что то там... булочки все по цене 3 гр... ребеенку утром вручили 5 - забираю со школы - спрашиваю, что купил, за сколько .. и такая мелочь, но неприятно... булка 3 гривны, сдача должна быть две... тетка буфетчица вместо сдачи первоклассникам дает конфетку Молочкая капля по цене 1 гривна ... в итоге за пару булочек тетка имет кг этих конфет))) Поросила Артема требовать сдачу - вчера сказал, что тетка ответила, что мелочи нет, но он настоял))) вот такое вот воровство

Буфетчица и на булочках имеет как минимум гривну))