Собственно сабж - будут фотообои и не хотелось бы что бы кондер был белым пятном на их фоне. Хочется покрасить внутреннюю часть. Аэрография дорого, думаю просто одним цветом более-менее в тон. Может кто-то уже делал подобные вещи?
Куда обращаться, что именно разбирается и красится?
меня смущает что поверхность не ровная, а с загибами. Опять же прорези для воздуховода. Не хочется что бы топорщилось, загибалось. Опыта оклейки нет, поэтому проще отдать на покраску
Учится никогда не поздно Клеится довольно хорошо. Взять материал с запасом, развести теплой водички с шампунем, ножницы, тряпочка, линейка и в перед. Да и гордость потом будет - хенд мейд
В ответ на: Клеится довольно хорошо. Взять материал с запасом, развести теплой водички с шампунем, ножницы, тряпочка, линейка и в перед. Да и гордость потом будет - хенд мейд
iZum 22.11.2013 13:22 пишет: Собственно сабж - будут фотообои и не хотелось бы что бы кондер был белым пятном на их фоне. Хочется покрасить внутреннюю часть. Аэрография дорого, думаю просто одним цветом более-менее в тон. Может кто-то уже делал подобные вещи?
Куда обращаться, что именно разбирается и красится?
Замываешь от жира, берешь кисточку и акриловую краску и красишь. Главное - красить кисточкой горизонтально, а не вертикально. Тогда мелкий брак не заметен, а большой брак смотрится как небольшое недоразумение. И не спеши с процессом!
А для этого вообще разбирать блок нужно или тупо по живому сверху? Если разбирать, я думал может куда то в покрасочною, ну или балончиком. Или лажа будет?
iZum 22.11.2013 16:18 пишет: А для этого вообще разбирать блок нужно или тупо по живому сверху? Если разбирать, я думал может куда то в покрасочною, ну или балончиком. Или лажа будет?
Автомалярка (по знакомству). Есть такие услуги. Знакомые посудомойку и холодильник так покрасили (живут в Одессе).
найдите мануал в нете на свой кондей или похожий и вперед.