В ответ на: У кого-то есть оцифрованное? А то вчера не мог посмотреть.... Скачать бы.
Да собственно смотреть там было нечего. Вообще не понял я нафига интервью надо было, а еще больше не понял какого хрена было его на укр. переводить. Ничего против укр. не имею, но когда начинал накладыватся голос Николая и переводчика, ничерта понять нельзя было....
Как тебе в роли телезвезды По поводу фишки переводить все на украинский - это очередной м... ход новой комманды, чтобы все поняли что все у нас поменялось... По поводу прозвучавшего в сюжете так получается что денег будет больше, но за них не собираются строить дороги, а хотят привлечь иностранных инвесторов (скорее всего наши будут бабки через офшоры гонять) и сделать дороги платные (как хотят сделать платным новый мост и после модернизации платным хотят сделать московский мост).
Хоть и работаю на радио и ТВ уже 9 лет да и интервью неоднократно давал , всегда ловлю себя на мысли что как и любой человек без нормального опыта работы именно в кадре, начинаешь сначала немного теряться. Теперь на пару дней буду лояльнее к своим ведущим
В ответ на: По поводу прозвучавшего в сюжете так получается что денег будет больше, но за них не собираются строить дороги, а хотят привлечь иностранных инвесторов (скорее всего наши будут бабки через офшоры гонять) и сделать дороги платные (как хотят сделать платным новый мост и после модернизации платным хотят сделать московский мост).
Ключевые слова "СОБИРАЮТСЯ" и "ХОТЯТ". Но насколько эти слова расходятся с делом всем нам известно. ПыСы. Как назло сам себя в эфире не увидел. Около 21:00 не было под рукой телевизора, а дома у программного директора телеканала (т.е. меня )до сих пор нет видеомагнитофона чтобы на запись поставить