В ответ на: ЗЫ Напрягшимся владельцам просьба расслабится, все будет хорошо
Да мы особо не напрягались, тем более теперь я вижу, что это не вброс, а реальное описание событий Если принимаем за исходное, что с печкой порядок, то у меня есть версии вашего замерзания: - Водила включил обогрев лобового и забыл. - Сзади воздуховод открывать не пробовали? А то он там прямо в ноги направлен, причём и левому и правому пассажиру... - Ну и чисто поржать. Водила морж - ему было жарко и он поставил на климе мин.температуру. ПЫСЫ. Учитывая исходник: от карты холод шёл + дубарь на улице, я склоняюсь к первому варианту
Питон 07.02.2014 23:53 пишет: Сзади воздуховод открывать не пробовали? А то он там прямо в ноги направлен, причём и левому и правому пассажиру...
Я больше склоняюсь к этому варианту. Но что б открыть этот воздуховод это ж ещё мозг надо иметь, а он видимо не у всех есть... Легче как оленеводы окутать ноги тулупом Сейчас езжу на Prado, но 4 года назад ездил на XTrail и если честно сказать, скучаю по этой машине. Всё там как то продумано и удобно, сбитая такая, всё там продумано до мелочей
Конечно. Внешне очень отличается от предыдущего.Точнее вообще не имеет ничего общего)) Теперь он стал походить больше на семейный паркетник. Хотя зеленый фирменный цвет, наверное, дает понять что это не совсем так, что мол на пересеченной местности он тоже готов сражаться. Мое мнение.
Недавно сидел внутри. Салон большой, с четкими кодами механики, просторный — приятный. Сзади просторно. Багажник тоже. Его можно трансформировать в еще один ряд сидений. Действительо получается такой-себе семейный внедорожник. Задняя управляется сервоприводом, поднимается высоко. Порадовала мультимедийка с 7-дюймовим дисплеем, навигацией и гугловской поисковой системой, коннектится с планшетами, смартфонами - никаких проблем. Богато