Счастливым владельцем не очень исправных кондишнов >
16 июля 2002 в 04:09
Тут тусовался на рынке и прослышал, что какой-то мужиченка кондишн
скорповый весь продает за сотку. Барахолить вроде еще почти не начал,
только вентилятор улетел, а все остальное еще есть.
Надо кому чего?
Как после этого поедит мой Скорпик 2,0 инжектор, да и нет опыта в установке, слыхал на авто. ру - проблемно ставить кондей, много чего нужно, может ты что слышал про установку??
Re: Я бы себе в тулил да мучают смутные сомнения(+)
[Re: Dallas] 17 июля 2002 в 02:26
So speaketh Dallas: Как после этого поедит мой Скорпик 2,0 инжектор, да и нет опыта в установке, слыхал на авто. ру - проблемно ставить кондей, много чего нужно, может ты что слышал про установку??
Вобщем-то я тоже это слышал, но думаю, щас придет Макс и все точно расскажет :-) Маакс!!
Вот в Сиерру его практически невозможно вставить, это я точно знаю...
но некоторый геморой наблюдается работы пожалуй дня на три, это если плотненько заниматься, проводку всю прийдется тянуть самому , резать панель под дворниками чтиоб поставить испаритель, плюс саму печку ( заслонки по другому, плюс переключение режимов .
Вот Shark прийдщет он вам все расскажет
Ставить есть смысл если, делать самому и рядом именть машину донора ( проводка, релюхи , шелезяки и т.д. )
если не самому , то при стоимсоти кандея ( а жэто не все что надо в 100 ) думаю до 400 доберешься аж бегом
ага, пробегаешь 400 и где-то на подходе к 600 начинаешь думать
[Re: MadMax] 17 июля 2002 в 20:19