autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумЗапитати Autoua

Не заводится СОЛЕКС. Ваз 2109

serega11188 | читатель
3 февраля 2014 в 14:50
Здравствуйте,дорогие авто профи. Случилась у меня ситуация следующая.
Езжу я на ВАЗ 2109,таксую последнее время. Были некие пробелы в работе карбюратор,решил разобрать,посмотреть...почистить. Все проходило норм,НО клапан ЭМК просто "висел" и норм не затягивался. Оказалось,сорвалась резьба. Посоветовшись,решил заменить крышку карбюратора, но не н новую,а б.у.(нашел в гараже). После замены все было норм, выехал поработать. Но проехавши км 15,машина начала глохнуть. После и вовсе не заводилась. Было это ночью. Мороз -7. Что не пытался делать,т.к. я любитель,а не профи, все толком не получалось. Подумал.может поплавки где ципляет или игл залипает. Подергал,собрал,завелась! .Но не долго счастью быть. Проехал пару км. Припарковался. Пришел заказ по такси,завожусь...и тут снова,не заводится. Перепробовал все .что знал.Короче. притянули меня домой. Поставил дома аккамулятор на зарядку.Это 5 утра. к 10 вышел на ремонт. Ковырял,смотрел.чистил.что см знал...но толку нефига. Потом в целях эксперимента поставил "старую"крышку карба ,просто без ЭМК...и завелась....работала норм.

Так вот и обращаюсь к вам всем за советом. Куда обратит внимание? Что может быть с крышкой 1765705@gmail.com
Феликс Филимонович | важничающий писатель ***
Re: Не заводится СОЛЕКС. Ваз 2109
[Re: serega11188] 3 февраля 2014 в 15:23
Вообще, надо глазами поглядеть на интенсивность струи бензина в камеры - он вообще нормально брызгает или нет.
Из болезненного опыта долгой эксплуатации солекса:
-Малейшие признаки грязи в камерах - и жиклеры забиваются, и снова чистить. Туда же - лаковые отложения на внутрях, осыпающиеся периодически , и делающие то же самое.