autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
THOR | Достоевский ***
Афера по-американски
17 февраля 2014 в 09:52
Чего не обсуждаем?
10 номинаций на оскар; основан на реальных, типа, событиях...
ИМХО: в целом фильм средненький, особенно сценарий (таких фильмов уже было немало), а вот игра актёров (Б.Купер, К.Бэйл, Д.Реннер) - понравилась
З.Ы. Вобще-то, фильм на любителя: много диалогов, и пр. Но я - любитель; моя оценка: 7 из 10!
Traveler | Дядя Сь **
Re: Афера по-американски
[Re: THOR] 17 февраля 2014 в 10:07
Не туфта, але й не вразив.

1. Головна пара - заробили тільки купу нервів, лишились ні з чим
2. Коп кудрявий - лишився ні з чим
Леший | V.I.P *
[Re: THOR] 17 февраля 2014 в 19:48
Игра актеров великолепна. Правда я до сих не могу понять, что критики видят такого уж феноменального в игре 23-летней Дженнифер Лоуренс, что ей и Оскара давали, и Глобус, и куча номинаций, и вот теперь и за этот фильм номинирована и там, и там...
Сам фильм, имхо, на один раз.
THOR | Достоевский ***
[Re: Леший] 18 февраля 2014 в 10:06
Леший 17.02.2014 19:48 пишет:

Игра актеров великолепна. Правда я до сих не могу понять, что критики видят такого уж феноменального в игре 23-летней Дженнифер Лоуренс, что ей и Оскара давали, и Глобус, и куча номинаций, и вот теперь и за этот фильм номинирована и там, и там...

Ну...весьма вдувабельная барышня, с неординарной внешностью. Мне запомнилась в "мой парень псих".
Леший | V.I.P *
[Re: THOR] 18 февраля 2014 в 14:55
tornado88 18.02.2014 10:06 пишет:

Ну...весьма вдувабельная барышня, с неординарной внешностью. Мне запомнилась в "мой парень псих".

А чем запомнился сам фильм "мой парень псих"? мне ничем)
THOR | Достоевский ***
[Re: Леший] 18 февраля 2014 в 16:26
Леший 18.02.2014 14:55 пишет:

tornado88 18.02.2014 10:06 пишет:

А чем запомнился сам фильм "мой парень псих"? мне ничем)

Мне этой Лоуренс и запомнился
Ancher | важничающий писатель ***
[Re: Леший] 23 февраля 2014 в 23:28