autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумЗакон, страхування та кредити

Ждать ГАИ при незначительных царапинах?

Pryanikoff | новичок
29 сентября 2005 в 13:39
Езжу уже почти два месяца, и вот попал в первое в своей жизни ДТП. Вина моя. Ехал по броварскому проспекту по левой полосе, впереди грузовик остановился и собирался разворачиваться. Перестраиваясь, видимо не до конца удостоверился в отсутствии помех справа, в результате зацепились с 10-кой. Результат: у десятки на переднем крыле незначительные царапины лакокрасочного покрытия (до метелла не достало), у меня - те же царапины, только на большей площади.
Водитель десятки несмотря на мои уговоры отказался ждать ГАИ и заявив что он ко мне претензий не имеет, укатил....У меня полное КАСКО (франшиза нулевая), ГО. Вызываю ГАИ, место проишествия находится за чертой города, когда приедут неизвестно, стою посреди оживленного скоростного движения. Постоял я , подождал, не выдержал и уехал....
В связи с этим вопросы:
1.Есть ли смысл связываться со страховой в таких мелких случаях?
2.Влияет ли на выплату страховки отсутствие при оформлении ДТП части его участников?
3.Какие мои действия были бы наиболее целесообразными?
Буду благодарен за ответ.
Ласточка | подмастерье
Re: Ждать ГАИ при незначительных царапинах?
[Re: Pryanikoff] 29 сентября 2005 в 13:50
думаю тебе ответят тут
aSa | V.I.P **
[Re: Pryanikoff] 29 сентября 2005 в 13:53
1. Иметь страховку с возможностью выплаты определенной суммы (у меня 400 уе) без справки ГАИ тем более что теперь по ПДД страховым "разрешили" оформлять мелкие ДТП без ГАИ.
2. Если есть справка из ГАИ, неважно был на месте ДТП второй или нет - СК не гребет, единственно что его вызовут на составление экспертизы. но опять же будет или нет - его проблемы.