autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумVolkswagen форум

А не расскажите ли мне чего про Golf-IV?

N-TP | V.I.P **
8 октября 2005 в 00:27
В смысле хорошего или плохого. А то что-то замечаю, что в последнее время вид этой машины как-то благотворно влияет на мой глазной нерв.
В общем интересует модель года так от 2000-го. Как показал мой опыт полетов мне вполне достаточно 75-ти, ну может 90 сил для жизни. Единственное без чего уже жить не смогу так это кондиционер. Может владельцы подобных агрегатов поделятся своими впечатлениями? Понимаю, что просьба несколько неконкретна, но все же. А то из местных правду невозможно добыть даже насосом. Разве что только динамитом.
Заранее спасибо.
Cabai | V.I.P **
Re: А не расскажите ли мне чего про Golf-IV?
[Re: N-TP] 8 октября 2005 в 13:54
В ответ на:

В общем интересует модель года так от 2000-го. Как показал мой опыт полетов мне вполне достаточно 75-ти, ну может 90 сил для жизни. Единственное без чего уже жить не смогу так это кондиционер. Может владельцы подобных агрегатов поделятся своими впечатлениями?

У меня у друга Гольф 4 2001-го года с мотором 1.4 (75 л.с.) с кондиционером - очень им доволен. Из минусов можно отметить разве что малое место для ног на заднем сидении. Для городской езды мощности двигателя хватает более чем, даже с учетом кондиционера. За полтора года проблем никаких не было - только плановое ТО. Если что интересует подробней - могу расспросить.
IgGolf | старожил *
[Re: Cabai] 10 октября 2005 в 09:12
В ответ на:

Для городской езды мощности двигателя хватает более чем, даже с учетом кондиционера.

Незнаю-незнаю. У меня 1.6 (100 л.с.) - так я бы не сказал, что его "более чем" хватает для городской езды с кондиционером. Скорее "в самый раз".

Если душа лежит на Гольф-4, то можно смело брать.
Недостатков мною не замечено. Какие-то мелочи были непринципиальные.
Может быть низковат - на бардюр не запрыгнешь
Cabai | V.I.P **
[Re: IgGolf] 10 октября 2005 в 11:09