autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумAutoua форум

Покупаю себе медаль

Zombie_coffe | member *****
Покупаю себе медаль
18 октября 2005 в 14:16
Вчера еду из Львова в Тернополь поздно вечером. У меня два пасажира (две дамы). На дороге стоит жигуленок с аварийкой. ВОзле нео дядька руками машет. Остановился. Пока останавливался, еще думал, ну чем я ему смогу помочь, балонником чтоли - это у меня единственный инструмент в машине (а еще свечной купил недавно). В автомобилях я не шарю, опыта ноль. Но сначала начал останавливаться, а потом думать. Кароче заднюю включать неудобно как-то. Все-таки подал надежду человеку. Оказывается все просто, пробили два колеса. В машине жена с грудным ребенком. Надо в Тернополь отвезти. А ну тогда всегда рад. Подвез. Женщина, пока мы ехали, расказывает, что стоят уже час, и никто не останавливался. Хорошо что это был еще населенный пункт и более менее освещенное место, а то на дороге даже не знаю, наверное побоялся бы останавливаться.
Так что не дай боже вам застрять дето на дороге у нас, блин. Аж зло берет, неужели так тяжело притормозить и спросить что у человека за беда. Вот думаю а еслиб я так влетел. Я же даже еще ни разу колес не снимал... Любить надо друг-друга а на дороге особенно!!!
Yashka | V.I.P **
Re: Покупаю себе медаль
[Re: Zombie_coffe] 18 октября 2005 в 15:27
В ответ на:

Так что не дай боже вам застрять дето на дороге у нас, блин. Аж зло берет, неужели так тяжело притормозить и спросить что у человека за беда. Вот думаю а еслиб я так влетел. Я же даже еще ни разу колес не снимал... Любить надо друг-друга а на дороге особенно!!!

повезло...... тебе. Мог бы в лучшем случае просто остаться с дамами на обочине, а в худшем.....
Morgan. | старый писатель ****
Re: Покупаю себе медаль
[Re: Zombie_coffe] 18 октября 2005 в 16:42

молодец. заслужил таки медаль.
знаешь, у меня в голове тоже постоянно борются две мысли,
а если подстава, а вдруг человеку помощь нужна.