autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
A.Lex | важничающий писатель **
Вопрос по ПДД
24 июля 2002 в 16:06
Водительского опыта у меня еще нет и я натыкаюсь на грабли. Иногда виноват - каюсь, а иногда мне кажется, что претензии ко мне не обоснованы.
Вот две вчерашние ситуации:
1. Выезд со стоянки на дорогу из-под знака "Уступи дорогу".
Уступаю (п.10.1 ПДД), жду когда освободится правая полоса. Но это не нравится тем, кто собирается въехать на стоянку.
2. Московская площадь, начало пр. Науки, возле конд. фабрики.
Ехал со стороны Краснозвездного по второй полосе, за перекрестком правая полоса уходит на поворот направо, моя полоса сановится правой.
И тут под светофором пешеходного перехода стоит микроавтобус с включенной аварийкой. Полосы левее плотно заняты. Я включаю левый поворот, останавливаюсь за микроавтобусом (п.10.3 ПДД) и жду, когда освободится левая полоса. При этом слышу мат в свой адрес от водителя мерседеса за мной.
Вот я и думаю: прав я или нет?
Gansales | подмастерье
Re: Вопрос по ПДД
[Re: A.Lex] 24 июля 2002 в 16:19
Прав в обоих случаях. (если поток действительно плотный)
На то, что кому-то что-то не нравится или мерсы матерятся не обращай внимания - со временем вообще привыкаешь.
В подобной ситуации скорее вопрос к тем, кто (из элементарной вежливости) не выпустил "упершегося" в аварийку...
Что касается мерсов, сигналящих всем, что орет:
Начинал ездить на подубитеньком Кадете - 1-я включалась так симпатично, что иногда после интенсивной езды по городу вечером пил обесбаливающее - плече отваливалось. Понятное дело со светофоров трогался - "совсем на зеленый". Доставали кричащие сзади. Так один из механиковпредлагал подвесить выключатель на торпеду - вмыкающий сигнал заднего хода - говорит его жене помагало...

Удачи на Дороге...
ChandlerBing | V.I.P **
По поводу выключателя - это идея!!! :)))))
[Re: Gansales] 24 июля 2002 в 16:24
Eli | Достоевский ***
Re: Вопрос по ПДД
[Re: A.Lex] 24 июля 2002 в 18:35