autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумДіти

Дети навязчиво просят играть с ребенком-1 год

DreamFIX | forever_not_yours ***
9 июня 2014 в 00:59
Наверно, это смешная проблема, но меня это уже просто напрягает. Ребенку 1 годик, тусуемся с ней среди деток на всяких площадках и в парках, но детки постарше (девочки) прямо таки из-под моего носа уводят моего ребенка (хватают за руки, за тельце, тянут, тащат) просят с ней "поиграть", при том очень навязчиво!!!!! Я не доверяю девочкам 6+ лет своего ребенка (моему племяннику такие детки вывихнули ручку в 1.5 годика своими играми), но естественно моих уклончивых отказов они не понимают. А я не хочу грубить и отганять их. Как сказать, чтоб они сами поняли? У меня нет опыта общения с такими детками. Я с ними общаюсь обычно - отвечаю на их вопросы, но они от меня не отлипают после этого! Как привяжутся ко мне и моему ребенку - прям невозможно отделаться. Приходится от них убегать (((( Или к их родителям подходить с просьбой объяснить?
RF178 | подсевший на форум **
Re: Дети навязчиво просят играть с ребенком-1 год
[Re: DreamFIX] 9 июня 2014 в 01:30
DreamFIX 09.06.2014 00:59 пишет: