autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумAutoua форум

Сегодня утром получил в зад от Таврии. Отчет (2/2)

vvlaw | Адвокат дьявола **
Re: Сегодня утром получил в зад от Таврии. Отчет
[Re: batal] 3 ноября 2005 в 19:58
В ответ на:

>Вот сижу сейчас и думаю, а нужно мне затевать процедуру со страховой ради царапины на бампере?

Для получения опыта почему бы и нет, не дай бог потом пригодится. С другой стороны, если у страховой есть бонусы за безаварийное вождение (абстрактно теоретизирую) - возможно затевать дело финансово невыгодно

Бонусы тут вряд ли будут действовать - ДТП не по своей вине... А в страховую обратиться надо, зачем кому-то деньги дарить? Тем более, как я понимаю, автомобиль новый. Хотя если укладывается во франшизу по ГО, то можно с виновницей поговорить, объяснить, что страховая будет иметь право регресса, так не проще ли всё порешать быстрее? Но это после осмотра повреждений специалистом, вдруг там что-то скрытое есть?
Alex_524 | опытный писатель **
Re: Сегодня утром получил в зад от Таврии. Отчет
[Re: vvlaw] 4 ноября 2005 в 10:48
Люди!!!!!
Это же железяка!!!!
Она всеравно поцарапается, поржавеет и сгниет в конце концов. Я понимаю когда повреждения влияющие на внешний вид или тех. состояние авто. А когда это мелкая царапинка, которая еще и скорее всего запалируется за 3 минуты, стоит ли этому уделять столько времени?
З.Ы. как по мне, если девушка не красивая, стоило взять 20 грн. на мойку машины. Если красивая - номер телефона.
Iurii | СуперСтар ***
Сегодня присмотрелся повнимательней
[Re: Iurii] 4 ноября 2005 в 16:14
На царапину бампера забиваем однозначно, ее с полу метра не видно, но заметил тугое открытие/закрытие задней двери. То есть все работает, но нужно прилагать больше услилий чем до аварии. Еще вроде показалось что между задними стойками и 5-ой дверью чуть увеличенный зазор.
Короче поехал я в страховую, там заполнил все доки а они назначили экспертизу.