autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
ja-novichok | читатель
Амортизаторы
30 июля 2014 в 13:56
Добрый день. Я начинающий автомобилист. Купила бу машинку Mitsubishi Colt 2008г.
Основной задачей было поменять амортизаторы.
На лобовом стекле была микротрещина. По словам мастера, трещину можно было увидеть только разобрав пол машины.
И по его словам, при замене амортизаторов через все лобовое стекло пошла паутинка (около 5 трещин на всю ширину стекла).
Подскажите пожалуйста, может ли такое быть или эти трещины являются причиной чего-то другого?
Так как мне теперь нужно за свой счет менять стекло... Потому что мастер своей вины здесь не видит.
alex0098 | старожил ***
Re: Амортизаторы
[Re: ja-novichok] 30 июля 2014 в 19:15

Нифигасебе замес)))) Амортизаторы хоть не задние меняли?
Stresser | старый писатель ***
[Re: alex0098] 30 июля 2014 в 20:30
у меня при замене амортизаторов тоже появился скол на крыле, мастер не признает, что с его кривых рук выпал амортизатор и повредил ЛКП, говорил я с этим свежим сколом приехал
каитноп | приверженец **
[Re: ja-novichok] 30 июля 2014 в 20:49
ja-novichok 30.07.2014 13:56 пишет:

Добрый день. Я начинающий автомобилист. Купила бу машинку Mitsubishi Colt 2008г.
Основной задачей было поменять амортизаторы.
На лобовом стекле была микротрещина. По словам мастера, трещину можно было увидеть только разобрав пол машины.
И по его словам, при замене амортизаторов через все лобовое стекло пошла паутинка (около 5 трещин на всю ширину стекла).
Подскажите пожалуйста, может ли такое быть или эти трещины являются причиной чего-то другого?
Так как мне теперь нужно за свой счет менять стекло... Потому что мастер своей вины здесь не видит.

срочно проверь ручник(стояночный тормоз)-это точно ОН виноват.
R-E-D | Супер писатель! ***
[Re: ja-novichok] 30 июля 2014 в 20:53