autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
what3va | Достоевский *
Re: Subaru B9 Tribeca 3.0 AT
[Re: Zara3a] 23 сентября 2014 в 15:30
каждый своё болото хвалит, но рынок подтверждает мои слова
Дарница | новичок
[Re: what3va] 23 сентября 2014 в 15:49
Я не хвалю своё болото, а "намекаю" - если человек лично не владел таким автомобилем о котором спрашивает автор поста, то и советы давать "некорректно". И что либо утверждать об авто(едит-неедит, скрипит-не скрипит, дорого-недорого)нельзя.
Zara3a | Достоевский **
[Re: Дарница] 23 сентября 2014 в 15:58
Дарница 23.09.2014 15:05 пишет:

Я обычно езжу на машине 3-4 года и меняю на более свежее. Новые не беру, беру б/у при перепродаже особо не теряю. Трибека 3-й год, вроде надо задумываться о замене.Продажная цена трибеки моего года 15 000$-20 000$(в зависимости от состояния), но пока не вижу замены за примерно те же деньги и такого же класса.

Спасибо что отписались в теме,читать владельца всегда более познавательно но по поводу того что я выделил в вашем сообщении-на сегодня это не реально какая бы трибека не была ухоженная
what3va | Достоевский *
[Re: Дарница] 23 сентября 2014 в 16:15
Дарница 23.09.2014 15:49 пишет:

Я не хвалю своё болото, а "намекаю" - если человек лично не владел таким автомобилем о котором спрашивает автор поста, то и советы давать "некорректно". И что либо утверждать об авто(едит-неедит, скрипит-не скрипит, дорого-недорого)нельзя.

а если человек читал отзывы по авто от людей, которые владеют таким авто ? а скрипит и едет утверждать мог т.к. ездил на ней
Дарница | новичок
[Re: Zara3a] 23 сентября 2014 в 16:30