autoua
×
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумВирішення побутових проблем

Помогите с работой семье переселенцев

dioozz | новичок ***
Помогите с работой семье переселенцев
27 октября 2014 в 11:30
Всем привет! Моему Донецку потихоньку пришел п..ц, все - работы нету. Я экономист (работал правда не по специальности), жена преподаватель математики в школе. У кого есть какие варианты с работой или подработкой или жильем?! Кто чем может помочь?
alex_day | Супер писатель! **
Re: Помогите с работой семье переселенцев
[Re: dioozz] 27 октября 2014 в 11:53
dioozz 27.10.2014 11:30 пишет:

Всем привет! Моему Донецку потихоньку пришел п..ц, все - работы нету. Я экономист (работал правда не по специальности), жена преподаватель математики в школе. У кого есть какие варианты с работой или подработкой или жильем?! Кто чем может помочь?



Только математика или математика-информатика?
на work.ua очень часто вакансии для учителей математики-информатики
http://www.work.ua/jobs/?search=%D1%83%D...%B8%D0%BA%D0%B8
GST_UA | подмастерье **
Re: Помогите с работой семье переселенцев
[Re: dioozz] 28 октября 2014 в 09:22
Жене, как преподавателю, посоветую попробовать заняться репетиторством. Свободный график и живые деньги на первое время.
alex_day | Супер писатель! **
Re: Помогите с работой семье переселенцев
[Re: GST_UA] 28 октября 2014 в 19:47
GST_UA 28.10.2014 09:22 пишет:

Жене, как преподавателю, посоветую попробовать заняться репетиторством. Свободный график и живые деньги на первое время.


Вы меня извините, но вы сами явно этим не занимались. Для занятий репетиторством нужны в первую очередь ученики, а привлечь их в чужом незнакомом городе будет крайне сложно.
Denikin | старый писатель ***
Re: Помогите с работой семье переселенцев
[Re: alex_day] 29 октября 2014 в 11:40
alex_day 28.10.2014 19:47 пишет:

GST_UA 28.10.2014 09:22 пишет: