autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумAutoua форум

Насчет необоснованных требований ГАИ (+)

Nubiroid | СуперСтар ***
7 августа 2002 в 20:09
Очень популярная в конференции тема. Интересно вот что. Меня НИ РАЗУ не останавливали за нарушение, которого я не совершал, несмотря на то, что езжу уже пять лет. По заслугам получаю часто. Но безосновательно - никогда!
Может, я какой-то другой?
Мое мнение - сейчас ГАИ (в Киеве и на основных магистрялях Украины) последние годы работает гораздо лучше, чем раньше.
Проверка документов - нет тут ничего унизительного для водителей, тем более что проверяют (у меня лично) раз в две недели самое частое. Хрен с ним, может, действительно что-то ищут. (Только не говорите мне про свободное государство и про то, что нельзя просто так смотреть документы
Это, кроме всего прочего, к последней теме про календарики для ГАИ.
PERESVET | Супер писатель! ***
Re: Насчет необоснованных требований ГАИ (+)
[Re: Nubiroid] 7 августа 2002 в 20:36
Отправлено : Konst_584, 06 Августа 2002 в 16:20:37

Забыл вчера предупредить.