autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Alexey | важничающий писатель ***
Тех. помощь
9 августа 2002 в 18:36
Кто сможет подсказать по следующим вопросам:
1. Уровень СН велик, как это исправлять? сказали, что проблема в карбюраторе, но я карбюратор промывал сам и теперь даже уже не знаю где искать :-(
карб. - Peinborg кажется

2. При нажатии на педаль тормоза слышен звук подсасывания воздуха из под педали, как это лечить?
Skodnik | патриарх ***
Re: Тех. помощь
[Re: Alexey] 9 августа 2002 в 20:42
Промывки карбюратора МАЛО. Нужна грамотная настройка ! Если опыта нет - самому почти невозможно сделать. Лучше к мастеру.

А с тормозами вообще лучше не играть !
[Re: Skodnik] 10 августа 2002 в 00:01
So speaketh Skodnik:
Промывки карбюратора МАЛО. Нужна грамотная настройка ! Если опыта нет - самому почти невозможно сделать. Лучше к мастеру.

Что значит настройка ????? что можно настраивать, если СО в норме, при промывке - седла я не снимал, жеклера настраивть - так это не то ..... что настраивать ? (сколько мастеров уже смотрело мой карб. и никто не смог заметить, что СН - сумашедшее)

Меня интересует всего лишь маленький вопрос, какая функциональная часть карб. отвечает за уровень СН ????

А с тормозами вообще лучше не играть !

А кто с ними играет, или это был ответ без знания ответа???

У меня подозрения, что подсасывает вакуум усилитель тормозов, хотя, сейчас в более хол. погоду - сосания воздуха нет, может там есть резиновая прокладка, кот. исхудалась и поэтому сосет???
Шкод | супер-агент **
[Re: Alexey] 12 августа 2002 в 20:03
1. СН это цэаш? Водород? Исли да то на, вскидку, у тебя в поршневой групе непорядок. Так говорил мой карбюраторщик... Если надо, могу уточнить. При нормальном СО ненормальный СН симптомы
2. Попроси соседа что бы понажимал на тормоз а ты послушай откуда сечёт
2а. Недавече в гараже нашёл на Фаворит новый (привезённый из Чехии) главный тормозной и набор колодок
[Re: Шкод] 12 августа 2002 в 20:24
So speaketh Шкод: