В ответ на: Это как когда вы идете вы не задумываетесь как вы ноги переставляете,а как только задумаетесь и попытаетесь контролировать ,тоже можно упасть ) Пока нет опыта то и теряешся ,а потом когда до автоматизма доходит что даже не задумываешся как педали жать.
Стопудов. Помню случай, у меня стаж активный был где-то года два, товарищ только пошел на курсы. Ехали как-то вместе. Он на перекрестке, перед троганием, возьми да спроси "а как ты выбираешь момент, когда отпускать сцепление?". Я попробовал ответить. Задумался. И все. Заглох. В общем, думаю, что профессионализм водителя проявляется не только в умении хорошо крутить баранку, но и в отношении к товарищам по движению, и в умении предвидеть на полкилометра вперед поведение того или иного субъекта на дороге. Видишь "У" - значит не зря человек повесил. Видишь иногородние номера - значит на 99% может начать метаться на сложной развязке. Видишь "Ш" - значит мужик в шапке и твоего сигнала не услышит. (шутка) Ну и так далее...
интересно а как на знак 70 реагируют ? ,потому как например у меня сзади на стекле прилеплен,можно было и У но мне показалось 70 как то солиднеей чтоли ,да и по ПДД более правильно
Редагувати
Відповісти
Цитувати
deleted#1
| Анонім
Re: Будешь смияццо еще большы:)
[Re: Dis] 14 февраля 2006 в 00:05
Как правило на этот знак не обращают внимания в городе. Бо он недавно относительно сделан обозначением "ученика". Народ больше привык к "У".
Редагувати
Відповісти
Цитувати
deleted#1
| Анонім
Re: Будешь смияццо еще большы:)
[Re: Dis] 14 февраля 2006 в 00:18