autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумВибір автомобіля

проверка автомобиля на СТО перед покупкой

Gotman | читатель
4 апреля 2015 в 17:59
Собираюсь покупать свой первый автомобиль.
Для проверки перед покупкой выбраного автомобиля лучше выбирать СТО, которое специализируеться по конкретной марке авто? Или есть СТО которые предоставляют такие услуги в независимости от марки?
Сколько такая услуга сейчас стоит приблизительно?

Выбор скорей всего падет на б/у Лачетти.

Опыта ноль поэтому здесь и спрашиваю.

Заранее спасибо )
Lekha | подсевший на форум *
Re: проверка автомобиля на СТО перед покупкой
[Re: Gotman] 6 апреля 2015 в 22:53
С Лачетти можно ехать на любое СТО.
СтОит это очень примерно 100-200 грн, если неглубоко копать (компрессию не мерять, нпример.
what3va | Достоевский *
[Re: Lekha] 6 апреля 2015 в 23:20
лачетти желательно брать от первого хозяина, с сервисной книжкой - меньше вероятность нарваться на такси. поехать можно на любой сервис торгующий теми самыми лачетти и там всё проверить, желательно что б такой сервис имел кузовной участок. если кузов будет реально без подкрасов и машина внутри и снаружи хорошо выглядит, то скорее всего и по технической части ничего серьёзного (или вобще ничего) не всплывёт
GeT2 | важничающий писатель ***
[Re: Gotman] 7 апреля 2015 в 09:44
Уже сказали выше, но дополню.
Скорее всего придется кроме обычного СТО еще поискать и заехать на СТО по рихтовке\покраске и это надо сделать обязательно. Дело в том, что большинство СТО не имеют малярного цеха, даже некоторые офф. станции, а кузов надо проверить в первую очередь.
mik | Супер писатель! **
[Re: GeT2] 7 апреля 2015 в 09:50
GeT2 07.04.2015 09:44 пишет:

Уже сказали выше, но дополню.