WSX 23.07.2015 11:50 пишет: Да печаль и грусть, особенно про гнилое крыло и дверь "ыксперт" детектет Мой совет ну не давай своих "знающих" советов камрадам а то кто не знает тебя может и поверить.
ездить в таком возрасте на 30 летнем авто,и советовать купить такой металолом это вверх гуманизма Авео до 7лет не доездит,я его продам раньше и куплю что-то лучшее я не любитель авто которые старше меня,я современный человек,а ты из 80ых,у которых омега не гниющая крутая тачка,124ый эталон комфорта,а 5ка бмв это спортивный болид
Иди крути баранку в такси и не сори в эфире 7 лет звиде в такси это печаль она и 5 там не выдержит На чем я катаюсь не тебе судить и указывать, в конечном итоге умей общаться на форуме а то среш кругом где не попадя. З.Ы современный человек не сидит за баранкой и не ищет заказы в уклоне а сидит за компом в офисе. В такси остались или опытные волки(которые умеют работать) или молодняк типа тебя (который на легке хочет кэш поднять и возит весь мусор с эфира) остальные там работают от безысходности и что бы хоть как то прокормить семью. Если такой классный таксист и великий профи мож проедем в сторону Житомира километров 30-40 я на омеге а та на супер классной звиде и увидим кто быстрее будет? З.Ы если по теме автору топика лучше ничего не брать и скорее всего тему создал бот того же санизаз или аналогичный троль