У моего родственника проблема рожистое воспаление нижней части голени. Заметил вовремя не запущенное,поехал сразу же к врачу тот назначил курс антибиотиков и еще какие то препараты и он начал их принимать. Прошло 3-4 дня и нога сильно отекла!!! Сам врач сказал:"...если не поможет тогда нужно искать "бабку" которая заговорами вылечит этот недуг." Подскажите контакт такой "бабки" которая реально кому то помогла или вам лично или вашим близким,знакомым.
Прошло уже 10 лет. Однозначно считаю: только к врачам. Хорошим врачам в хорошей профильной больнице. С тщательным соблюдением их рекомендаций и, для полноты картины - альтернативными консультациями таких же профильных врачей из других больниц.
Я за эти годы не один раз выступал "сиделкой" у отца после операций на ноге. У меня от этого не прибавилось медицинских знаний , но сложилось четкое убеждение: "народное" и "самолечение" в сколь-нибудь сложных случаях - страшная лотерея с незначительными шансами на выигрыш.
Эпопея с отцом закончилась таки 3 года назад в институте травматологии, где ему "замкнули" сустав, в котором уже практически отсутствовали связки и хрящевая ткань. Но он хотя бы не лишился ступни, и ходит сам (хоть и с палкой, и в армейских ботинках для разгрузки "подъема"), и машину водит.
И за это время я уже не раз слышал мнение: если бы не тянули столько времени с домашним лечением и потом - в Белоцерковском военном госпитале (откуда его выписали с зажившей сверху кожей и продолжающимся внутри воспалением) - не было бы таких последствий.
Так что, по прежнему уважая мнение каждого о народных целителях - на опыте своего отца я лично рекомендую тщательное и внимательное традиционное лечение.
Я его лично возил в Шалимова! Там ему назначили врачи лечение. И тут отек ноги в районе сустава через 4 дня! Никто от врачей его не собирается отговаривать это все так сказать паралельно!