autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумВирішення побутових проблем

Рожистое воспаление нужна помощь!!!!

Нестор | Супер писатель! **
16 августа 2015 в 15:47
У моего родственника проблема рожистое воспаление нижней части голени. Заметил вовремя не запущенное,поехал сразу же к врачу тот назначил курс антибиотиков и еще какие то препараты и он начал их принимать. Прошло 3-4 дня и нога сильно отекла!!! Сам врач сказал:"...если не поможет тогда нужно искать "бабку" которая заговорами вылечит этот недуг." Подскажите контакт такой "бабки" которая реально кому то помогла или вам лично или вашим близким,знакомым.
i10 | опытный писатель **
Re: Рожистое воспаление нужна помощь!!!!
[Re: Нестор] 16 августа 2015 в 16:05
Поищи лучше нормального врача
Сникер Сан | патриарх ***
[Re: Нестор] 16 августа 2015 в 16:13
Фтопку бабок и дедок! У моего отца такое было, тянули кота за хвост, лечили собственными силами, искали бабок-дедок...

Вот тема: http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat...true#Post819342

Прошло уже 10 лет. Однозначно считаю: только к врачам. Хорошим врачам в хорошей профильной больнице. С тщательным соблюдением их рекомендаций и, для полноты картины - альтернативными консультациями таких же профильных врачей из других больниц.

Я за эти годы не один раз выступал "сиделкой" у отца после операций на ноге. У меня от этого не прибавилось медицинских знаний , но сложилось четкое убеждение: "народное" и "самолечение" в сколь-нибудь сложных случаях - страшная лотерея с незначительными шансами на выигрыш.

Эпопея с отцом закончилась таки 3 года назад в институте травматологии, где ему "замкнули" сустав, в котором уже практически отсутствовали связки и хрящевая ткань. Но он хотя бы не лишился ступни, и ходит сам (хоть и с палкой, и в армейских ботинках для разгрузки "подъема"), и машину водит.