Здравствуйте, я учусь в Великобритании и здесь можно получить права и уже ездить самостоятельно в 17 лет. Смогу ли я водить автомобиль в Украине в 17 лет , но уже с полноценными английскими правами?
sashamartynov 06.11.2015 12:19 пишет: Здравствуйте, я учусь в Великобритании и здесь можно получить права и уже ездить самостоятельно в 17 лет. Смогу ли я водить автомобиль в Украине в 17 лет , но уже с полноценными английскими правами?
Если у тебя полноценные права - да 41 ст. конвенции. c) любое международное водительское удостоверение, соответствующее предписаниям Приложения 7 к настоящей Конвенции, действительными на своей территории для управления автомобилем, соответствующим категории или категориям транспортных средств, на управление которыми выдано удостоверение, при условии, что указанное удостоверение является действительным и что оно выдано другой Договаривающейся Стороной или одним из ее территориальных подразделений, либо объединением, уполномоченным на то этой Договаривающейся Стороной или одним из ее территориальных подразделений. Положения настоящего пункта не применяются к водительскому удостоверению ученика - водителя.
Жди 18) b) Договаривающиеся Стороны могут не признавать действительным на своей территории водительское удостоверение, владельцу которого не исполнилось восемнадцати лет;
Поспешил я с 1-м ответом)))
Странно, что нету шуток про неопытного водителя с туманного альбиона обученому к помехе слева
Mad Dog 06.11.2015 15:50 пишет: Можешь. У меня и тут права были в 17 лет.
и что наличие прав в 17 лет позволяет управлять авто? Нет. Я получил права в 17 лет и 2 мес но была приписка, что могу управлять с 15.03.2000 (со дня 18 летия)
и что наличие прав в 17 лет позволяет управлять авто? Нет. Я получил права в 17 лет и 2 мес но была приписка, что могу управлять с 15.03.2000 (со дня 18 летия)
небыло никакой приписки. Ездил. Единственное не дали еще категорий открыть до 18.