autoua
×
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Axxis | старожил ***
Re: Оштрафовали за парковку
[Re: Nimrod] 13 ноября 2015 в 12:35
Nimrod 13.11.2015 12:20 пишет:

Axxis 13.11.2015 11:56 пишет:

Виза/мастеркард и другие пс не переводят денюжку с карточек "за спасибо". Найдите эквайринг за 0.5% и я с радостью туда поключусь.



Очень хорошо что ты вспомнил об этом. Согласно правилам платежей визы и мастеркарда с плательщика запрещено брать комиссию.


Ну тут есть свои тонкости, у нас многие кладут на это. Например "я как мерчант", подключаясь к эквайрингу не заключаю прямого договора с пс, у меня договор с финкомпанией, у которой в свою очередь договор с банком (иногда цепочка бывает длинной), поэтому "мне как мерчанту" нокакать на правила этой самой пс, у меня с ними нет договора. Поскольку я в этой сфере работаю уже более 8 лет то могу с уверенностью сказать - жалуются единицы.

з.ы. ну и плюс тут такоей дело: нарушаешь - плати.
owner_kiev | Достоевский **
Re: Оштрафовали за парковку
[Re: Endorphinity] 13 ноября 2015 в 13:44
Endorphinity 13.11.2015 12:18 пишет:

owner_kiev 13.11.2015 08:59 пишет:

государственная коррупция. вчера платил свои платежи в окошко привата - 1% за штрафы берут, если они нужны, но не менее трех гривень. т.е. с 255 будет 3 грн, а не 6,38 грн.
я так понял, 2,5% за удобство



Кто тебе мешает воспользоваться интернет-банкингом (конечно, при условии, что ты вообще пользуешься банковскими сервисами)? Не отрывая зада от стула, оплачиваешь, что тебе нужно, и жаба не давит за проценты непонятно чьему банку


да мне вообще пофиг - я еще штраф не платил и знаю, как не заплатить Ощаду 2,5%
owner_kiev | Достоевский **
Re: Оштрафовали за парковку
[Re: Axxis] 13 ноября 2015 в 13:45
Axxis 13.11.2015 12:35 пишет:

Nimrod 13.11.2015 12:20 пишет:

Axxis 13.11.2015 11:56 пишет:

Виза/мастеркард и другие пс не переводят денюжку с карточек "за спасибо". Найдите эквайринг за 0.5% и я с радостью туда поключусь.