autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумКнига відгуків та пропозицій

Как получать уведомления на e-mail?

mr_smart | читатель
23 ноября 2015 в 16:04
Я — новичок, поэтому заранее прошу прощения, если задаю тупой вопрос, или уже такая тема обсуждалась (я, кстати, посмотрел ветки и восопльзовался поиском, и не нашёл), и прошу модератора удалить/переместить тему в нужный раздел.

Собственно вопрос:
Как включить уведомления на e-mail о появлении новых ответов в топиках, которые я создал или в которых писал сообщения?
Как бы я не искал эту настройку и вроде ставлю галку на "Добавить в Избранное! Все ответы в эту ветку вы будете получать по почте.", всё-равно никакие уведомления не приходят. В чём прикол?
Прошу подскажите!

Заранее благодарю.
Driver | важничающий писатель *
Re: Как получать уведомления на e-mail?
[Re: mr_smart] 24 ноября 2015 в 19:36
mr_smart 23.11.2015 16:04 пишет:

Я — новичок, поэтому заранее прошу прощения, если задаю тупой вопрос, или уже такая тема обсуждалась (я, кстати, посмотрел ветки и восопльзовался поиском, и не нашёл), и прошу модератора удалить/переместить тему в нужный раздел.

Собственно вопрос:
Как включить уведомления на e-mail о появлении новых ответов в топиках, которые я создал или в которых писал сообщения?
Как бы я не искал эту настройку и вроде ставлю галку на "Добавить в Избранное! Все ответы в эту ветку вы будете получать по почте.", всё-равно никакие уведомления не приходят. В чём прикол?
Прошу подскажите!

Заранее благодарю.

В настройках еще поставить отметку http://forum.autoua.net/editemail.php?Cat=0
mr_smart | читатель
[Re: Driver] 24 ноября 2015 в 22:30
Driver 24.11.2015 19:36 пишет:

mr_smart 23.11.2015 16:04 пишет:

Собственно вопрос:
Прошу подскажите!

Заранее благодарю.

В настройках еще поставить отметку http://forum.autoua.net/editemail.php?Cat=0

Спасибо большое!
Стал даже получать уведомления, когда сам оставляю сообщения!
Paul_T | Достоевский **