Re: Необходимы отзывы коллективного мОска! Выбор телефона.
[Re: egorka] 30 декабря 2015 в 08:33
egorka skodnik 29.12.2015 15:21 пишет: Так зайди в тот же цитрус. И вживую все поклацай. А потом уже определись что Тебе надо. И купи тут на форуме гораздо дешевле. PS я за Ипхоне. Можно у наших Камрадов взять как новый так и Бу в идеале.
Та мы так и планируем, только через магаз-поклацать-купить!!!
[Re: Добряк] 30 декабря 2015 в 10:04
Добряк 30.12.2015 08:32 пишет:
BorisB 30.12.2015 00:40 пишет: а смысл в тех мегапикселях? Ты ж не фотограф на свадьбах (с)
А вдруг понадобится!
Насчет камеры - я писал что камера неплохая, даже очень хорошая, я бы сказал, в этих виндофонах, но! В Самсунге Ноте2 (который уже стар по нонешним меркам вроде как) камера даже и получше будет. Полагаю, что Galaxy S6 шагнул не назад а вперед по этому параметру, и 950й сильно не уступает, несмотря и на количество пикселей. За яблоки камрады скажут, у меня опыта нету.
Кстате, вспомнилось, где-то на просторах и-нета читал что рекордный 41-МП камерафон нокии на самом деле использовал 1 из 7-8 пикселей для самой картинки, а остальное было для какого-то малозаметного улучшайзинга, так что реальное кол-во пикселей было типа 41/7. Так и тут может быть, что физических пикселей в матрице - 20 миллионов, но использование их через один или через два... Ибо как уже писали - для такой матрицы глазок (линза) слишком маленький...
[Re: Добряк] 30 декабря 2015 в 10:56