autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумВирішення побутових проблем

Усиленные аккумуляторы в APC SUA1000I

Elek-315 | патриарх *
12 января 2016 в 22:02
Добрый день, ув. форумчане. Недавно я озадачился тут на форуме купить усиленные аккумуляторы в APC SUA1000I, купил, поставил. Вместо штатных RBC6, 12-амперных, я установил BB Battery HR22-12/B1, 22-амперные, при том, что удалось без особых переделок поставить их внутрь упса. На фотографиях пошагово как я это сделал и что получилось. Надеюсь, мой опыт пригодится. Будут вопросы, пишите, спрашивайте.

SARS | Супер писатель! **
Re: Усиленные аккумуляторы в APC SUA1000I
[Re: Elek-315] 12 января 2016 в 22:20
Хороший апгрейд, надеюсь после этого упсу была сделана правильная калибровка? Интересно, влезет ли нечто подобное в мой bnt-1500
Elek-315 | патриарх *
[Re: SARS] 12 января 2016 в 22:24
SARS 12.01.2016 22:20 пишет:

Хороший апгрейд, надеюсь после этого упсу была сделана правильная калибровка? Интересно, влезет ли нечто подобное в мой bnt-1500

Да, конечно-же, калибровка была произведена корректно. УПС с зарядкой отлично справляется. На счет вашего упса, к сожалению, не знаю. Нужно все экспериментальным путем. Померяйте ваши аккумуляторы, высота, ширина, глубина, и очень аккуратненько с линеечкой полазьте внутри упса, и тогда все станет понятно. Еще играет большую роль сама начинка упса, хватит ли ему силы тока заряжать эти аккумы, иначе весь смысл пропадет, а именно эти аккумы брал и ставил по единственной причине, они используются в мед. оборудовании. А туда абы-что пихать не будут.
Много других есть фирм и аккумуляторов, которые тоже по размеры подходили, особо обращайте внимание на гарантию аккумуляторов, если решитесь на замену, должна быть гарантия не менее 2-х лет, тогда и вам поспокойнее будет.
Elek-315 | патриарх *
[Re: Elek-315] 14 января 2016 в 13:03
Многие спрашивают размеры: ширина 152мм, глубина 181мм, высота 166мм
Kikimorr | важничающий писатель ****