Моторы BMW будут вновь оснащаться турбонаддувом. Новый рядный шестицилиндровый двигатель N54 рабочим объемом 3,0 л (306 л.с.,400 Нм) оснащен системой непосредственного впрыска топлива HPI, механизмом регулировки фаз газораспределения BIVANOS и турбонаддувом. Два турбонагнетателя с малым моментом инерции позволяют избежать «турбоямы» - задержки в откликах мотора на увеличение подачи топлива.
В 1975 году была снята с производства модель BMW 2002 Turbo с четырехцилиндровым двигателем объемом 2,0 литра (170 л.с., 245 Нм.).
Затем, с 1982 по 1986 год выпускалась BMW-745 Turbo, а её турбированный силовой агрегат устанавливался и на BMW-645 Turbo.
С 1986 года баварцы не выпускали двигатели с турбонаддувом.
авторевю
Что ни говори, а после некоторого времени эксплуатации 1,8Т - турбины я полюбил. Поэтому не могу не порадоваться за будущих владельцев БМВ. При том, что баварские инженеры довольно длительное время и без турбины умели снимать максимум ньютонов и кобылок с движков, возвращение турбины на бензиновые агрегаты дает дополнительный бонус.
Может и я когда дорасту до турбоперделки БМВ?






...только дизеля.... 