autoua
×
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумВибір автомобіля

СантаФе 2007-2009. Дизель или бензин.

GeT2 | важничающий писатель ***
СантаФе 2007-2009. Дизель или бензин.
27 февраля 2016 в 17:20
Выбирал несколько месяцев паркетник. Пересмотрел обзоры и тест-драйвы всех паркетов. В итоге осталось в финале два: СантаФе и Хонда СР-В. С СР-В все более или менее понятно.
По Санте - 2.7 бензин, буду ставить ГБО. Вроде хорошо переваривает.
А вот к чему готовится при покупке дизельной версии Санты?
В какие расходы можно попасть, учитывая что пробег наверно будет 120-140 тыс. км.?
Что там с расходом? В 10-ку в городе можно уложиться или нет?
Змінено GeT2 (18:30 27/02/2016)
R.Karp | СуперСтар **
Re: СантаФе 2007-2009. Дизель или бензин.
[Re: GeT2] 27 февраля 2016 в 17:41
В 10-ку в городе? Может имелось в виду не трассе? Я им не владел, но как по мне расход в городе будет в районе 13-15.
DimonDSV | V.I.P **
Re: СантаФе 2007-2009. Дизель или бензин.
[Re: R.Karp] 27 февраля 2016 в 17:45
Все же думаю речь идет о 10 литрах дизеля. но и тут я думаю, что расход около 10-11 литров будет. хотя город у каждого свой))
R.Karp | СуперСтар **
Re: СантаФе 2007-2009. Дизель или бензин.
[Re: DimonDSV] 27 февраля 2016 в 18:07
Упс. Дизеля то я и не заметил. Невнимательно прочитал.
GeT2 | важничающий писатель ***
Re: СантаФе 2007-2009. Дизель или бензин.
[Re: GeT2] 27 февраля 2016 в 18:27
с 2.7 все понятно, там если 14 увижу - будет счастье.
AndrGT2012 | старый писатель ***
Re: СантаФе 2007-2009. Дизель или бензин.
[Re: GeT2] 27 февраля 2016 в 19:59
Вникал в Санта Фе-2.
Предметно. интересна мне эта машина.
При всем том, что все пишут восторженно о динамике мотора2,2CRDI - я бы себе такой мотор БУ не покупал!
Это лоторея, но всегда с одним и тем же концом: "попандос" на деньги! У них после 100тыс.км( а то и раньше) что-то там с прогоранием перемычек в головке и куча прочих "болячек" по двигателю дорого лечимых. Да и по-факту- разгон медленее чем на "бензинке" 2.7 АКПП.
ИМХО. (Могу ошибаться. Пусть опровергнут владельцы с пробегом более 150...180тыс.км.)


Для себя сделал вывод, что если брать СантаФе то только 2.7 4АКПП+ ГБО. Из недостатков(кроме ходовки)- ТОЛЬКО конский расход топлива( порядка 14-17л/100км по Киеву).
Мотор 2.7 и АКПП- очень ресурсны и без особых проблем..

и Если поставить ГБО то это будет ОДНОЗНАЧНО дешевле, чем ездить на дизельном с расходом в 10..11л/км.
GeT2 | важничающий писатель ***
Re: СантаФе 2007-2009. Дизель или бензин.
[Re: AndrGT2012] 27 февраля 2016 в 20:02
AndrGT2012 27.02.2016 19:59 пишет:

Вникал в Санта Фе-2.
Предметно. интересна мне эта машина.
При всем том, что все пишут восторженно о динамике мотора2,2CRDI - я бы себе такой мотор БУ не покупал!
Это лоторея, но всегда с одним и тем же концом: "попандос" на деньги! У них после 100тыс.км( а то и раньше) что-то там с прогоранием перемычек в головке и куча прочих "болячек" по двигателю дорого лечимых. Да и по-факту- разгон медленее чем на "бензинке" 2.7 АКПП.
ИМХО. (Могу ошибаться. Пусть опровергнут владельцы с пробегом более 150...180тыс.км.)


Для себя сделал вывод, что если брать СантаФе то только 2.7 4АКПП+ ГБО. Из недостатков(кроме ходовки)- ТОЛЬКО конский расход топлива( порядка 14-17л/100км по Киеву).
Мотор 2.7 и АКПП- очень ресурсны и без особых проблем..

и Если поставить ГБО то это будет ОДНОЗНАЧНО дешевле, чем ездить на дизельном с расходом в 10..11л/км.



Ну примерно к тем же выводам пришел.
Но очень уж привлекателен дизель своей тягой.
А что там по ходовке? Вроде особых проблем не читал.
Змінено GeT2 (20:03 27/02/2016)
AndrGT2012 | старый писатель ***
Re: СантаФе 2007-2009. Дизель или бензин.
[Re: GeT2] 27 февраля 2016 в 20:15
Проблем-нет.
Но ресурс многих "деталюшек" небольшой 30...70тыс.км. ( по памяти: стойки, втулки стабилизатора, сайленты, ступичные подшипники и т.д.)
AndrGT2012 | старый писатель ***
Re: СантаФе 2007-2009. Дизель или бензин.
[Re: AndrGT2012] 27 февраля 2016 в 20:20

Вы на "третью" СР-В смотрите?
У друга третья СР-В на МКПП. как недостаток, говорит, что каждые 20...35тыс. меняет колодки и диски. При этом совсем "не гонщик".
Да и, как по мне, для клиренса СР-В, резина 17 и 18 радиуса- перебор...

А какие Ваши мысли о СР-В ?
GeT2 | важничающий писатель ***
Re: СантаФе 2007-2009. Дизель или бензин.
[Re: AndrGT2012] 27 февраля 2016 в 21:00
AndrGT2012 27.02.2016 20:20 пишет:


Вы на "третью" СР-В смотрите?
У друга третья СР-В на МКПП. как недостаток, говорит, что каждые 20...35тыс. меняет колодки и диски. При этом совсем "не гонщик".
Да и, как по мне, для клиренса СР-В, резина 17 и 18 радиуса- перебор...

А какие Ваши мысли о СР-В ?



Мысли очень сильно совпадают
Меня тоже удивляет машина на 18-х колесах с клиренсом в 18 см. Но с другой стороны, это один из немногих кроссоверов с которым нет глобальных проблем. Коробки и двигатели там очень живучие.
Из проблем, "домик" задних колес и упомянутые Вами тормозные диски и колодки как расходник.
Для себя прикинул так, если отбросить "понты" то Санта для меня подходит больше. Запчасти на нее стоят от 1,5 до 2-х раз дешевле. Возможно на Санту их надо будет покупать чаще, но я больше 60 тыс. обычно на машине не езжу, а на этот пробег разовой замены дорогих узлов должно вполне хватить.
AndrGT2012 | старый писатель ***
Re: СантаФе 2007-2009. Дизель или бензин.
[Re: GeT2] 27 февраля 2016 в 21:28
Удачного выбора!
GeT2 | важничающий писатель ***
Re: СантаФе 2007-2009. Дизель или бензин.
[Re: AndrGT2012] 27 февраля 2016 в 21:30
AndrGT2012 27.02.2016 21:28 пишет:

Удачного выбора!



Аналогично.
Andrey1986 | Супер писатель! *
Re: СантаФе 2007-2009. Дизель или бензин.
[Re: GeT2] 27 февраля 2016 в 22:10
Внешне из всех кросоверов тех годов Санта Фе мне наиболее нравится. Родственный соренто 2 поколения не такой красавец. Удачно найти машину!!!
Oleg249 | старый писатель *
Re: СантаФе 2007-2009. Дизель или бензин.
[Re: GeT2] 27 февраля 2016 в 22:27
каптива 2.4 с гидрокомпенсаторами или 2.2 трактор на 185 л.с.(400 н.м.) с 6акпп после 2011 имхо интересней санта фе 2007-2009.
GeT2 | важничающий писатель ***
Re: СантаФе 2007-2009. Дизель или бензин.
[Re: Oleg249] 27 февраля 2016 в 23:24
Oleg249 27.02.2016 22:27 пишет:

с 6акпп после 2011 имхо интересней санта фе 2007-2009.



Это уже другой бюджет.
niv | подмастерье
Re: СантаФе 2007-2009. Дизель или бензин.
[Re: GeT2] 27 февраля 2016 в 23:52
Прикріплені файли (0 завантажити)
GeT2 27.02.2016 18:27 пишет:

:) с 2.7 все понятно, там если 14 увижу - будет счастье.



Ну, не всё так плохо,как хотелось бы ))
SF 2.7 , автомат, 2008 г.в., бенз -92й январь-февраль по Киеву (дом-работа-дом) 13.2 л/100 км (после поездок по трассе обнулил)

В декабре с друзьями ездили в Закарпатье, ~ 1300 км накатали, 7 человек + бокс на крыше шмотками забитый - БК показал 11.3 , по заправкам примерно такой расход и был ,даже немного меньше. Мороз кстати был до -22 С

Ну, не всё так плохо,как хотелось бы ))SF 2.7 , автомат, 2008 г
niv | подмастерье
Re: СантаФе 2007-2009. Дизель или бензин.
[Re: GeT2] 27 февраля 2016 в 23:56
Прикріплені файли (0 завантажити)
по "трассе" на круизе ставил 110, в основном дорога была сухая , ну кроме гор естественно.

по "трассе" на круизе ставил 110, в основном дорога была сухая , ну кроме гор  естественно.
Змінено niv (00:21 28/02/2016)
niv | подмастерье
Re: СантаФе 2007-2009. Дизель или бензин.
[Re: AndrGT2012] 28 февраля 2016 в 00:18
AndrGT2012 27.02.2016 20:15 пишет:

Проблем-нет.
Но ресурс многих "деталюшек" небольшой 30...70тыс.км. ( по памяти: стойки, втулки стабилизатора, сайленты, ступичные подшипники и т.д.)




за 82К, практически 80% пробега по Киеву, менял обе стойки стабилизаторов, 1 шаровую и передние колодки, фильтра-масла раз в 10К и на 60К охлаждайку и тормозуху. всё.
Свечи/ремни/ролики пока не менял.

Тушкан,тоже с "0" брал,супруга ездит, по ходовой геморройнее оказался. з/ч на Санту и Тушкан практически в одну цену(стойки, шаровые ,колодки, фильтра)
wh@tever | СуперСтар *
Re: СантаФе 2007-2009. Дизель или бензин.
[Re: AndrGT2012] 28 февраля 2016 в 00:27
AndrGT2012 27.02.2016 19:59 пишет:

Вникал в Санта Фе-2.
Предметно. интересна мне эта машина.
При всем том, что все пишут восторженно о динамике мотора2,2CRDI - я бы себе такой мотор БУ не покупал!
Это лоторея, но всегда с одним и тем же концом: "попандос" на деньги! У них после 100тыс.км( а то и раньше) что-то там с прогоранием перемычек в головке и куча прочих "болячек" по двигателю дорого лечимых. Да и по-факту- разгон медленее чем на "бензинке" 2.7 АКПП.
ИМХО. (Могу ошибаться. Пусть опровергнут владельцы с пробегом более 150...180тыс.км.)


Для себя сделал вывод, что если брать СантаФе то только 2.7 4АКПП+ ГБО. Из недостатков(кроме ходовки)- ТОЛЬКО конский расход топлива( порядка 14-17л/100км по Киеву).
Мотор 2.7 и АКПП- очень ресурсны и без особых проблем..

и Если поставить ГБО то это будет ОДНОЗНАЧНО дешевле, чем ездить на дизельном с расходом в 10..11л/км.




100%
у знакомого санта после 100 тык начала сыпаться по ходовке...
я хоть и смотрю в сторону корейца, но вот санта или соренто - не тот кореец которого я б взял, слишком много минусов, а плюсов не вижу (то что на пару см больше конкурентов - не существенно, да и вообще сомнительный плюс)
niv | подмастерье
Re: СантаФе 2007-2009. Дизель или бензин.
[Re: wh@tever] 28 февраля 2016 в 01:24
В ответ на:



100%
у знакомого санта после 100 тык начала сыпаться по ходовке...
я хоть и смотрю в сторону корейца, но вот санта или соренто - не тот кореец которого я б взял, слишком много минусов, а плюсов не вижу (то что на пару см больше конкурентов - не существенно, да и вообще сомнительный плюс)




точно 100% , в сравнении с канонической и японцы- те-же корейцы

"после 100 тык начала сыпаться по ходовке". А в качестве ли автомобиля дело? Как говорится, " c дуру и xyz сломать можно".

пысы если что,адептом корейского автопрома не являюсь, AR 159 нравиться и Е39 )
Autoua.netФорумВибір автомобіля

СантаФе 2007-2009. Дизель или бензин.

Додаткова інформація
Модератор:

 AVB, Yorc, Stor, moderator, BorisB 

18 користувачів і 138 що побажали залишитися невідомими читають цей форум.

Переглядів теми: 8989