autoua
×
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумПаливо, ПММ та двигуни

В чем отличие Stag от Zenit для потребителя подскажите

МиД | приверженец **
В чем отличие Stag от Zenit для потребителя подскажите
29 февраля 2016 в 11:57
Не могу определится с комплектом ГБО для Сеат Толедо5Р 2008, 1.6/102л.с. BSF.

Предлагают ставить Zenit Compact+HANA+Alaska за 420 Евро с гарантией год.

Мастер говорит о том, что в Стагах нет защиты от короткого замыкания
и при снятии аккума слетятят настройки.

Также говорит, что нет смысла брать Zenit Pro, Zenit Pro+OBD--это выброшенные деньги и я как потребитель не почуствую разницы.

Может ли мне кто то обьяснить как потребителю,
в чем преимущества и недостатки систем Stag и Zenit?

Stag Plus, Stag Plus Qbox--вроде как по новее сис-мы и проц. по сильней.

Не хочется потом жалеть о неправильном выборе.
Xabr | важничающий писатель ***
Re: В чем отличие Stag от Zenit для потребителя подскажите
[Re: МиД] 29 февраля 2016 в 12:03
Усложню выбор и предложу обратить внимание на КМЕ Nevo (вместо Зенита). Кубокс со счетов не сбрасываю.
И от аляски отказаться при любом раскладе.
Змінено Xabr (12:04 29/02/2016)
Gavik | Достоевский *
Re: В чем отличие Stag от Zenit для потребителя подскажите
[Re: МиД] 29 февраля 2016 в 12:04
В ответ на:

Предлагают ставить Zenit Compact+HANA+Alaska за 420 Евро с гарантией год.




У него , только Зенит

В ответ на:

Мастер говорит о том, что в Стагах нет защиты от короткого замыкания
и при снятии аккума слетятят настройки.




1.Предохранитель - есть !
2.Тоже , думаю Брехня
МиД | приверженец **
Re: В чем отличие Stag от Zenit для потребителя подскажите
[Re: Xabr] 29 февраля 2016 в 12:15
Xabr 29.02.2016 12:03 пишет:

Усложню выбор и предложу обратить внимание на КМЕ Nevo (вместо Зенита). Кубокс со счетов не сбрасываю.
И от аляски отказаться при любом раскладе.




Так хотелось бы про плюсы и минусы систем услышать. Насколько массовый КМЕ Nevo, в чем плюсы. Возможно ли его отремонировать в любом городе или настроить?

Чем плоха Аляска?
Змінено МиД (12:28 29/02/2016)
windowz | важничающий писатель **
Re: В чем отличие Stag от Zenit для потребителя подскажите
[Re: МиД] 29 февраля 2016 в 12:33
МиД 29.02.2016 12:15 пишет:


Чем плоха Аляска?



Сейчас вам расскажут, что 5 лет назад Аляска давление плохо держала и газ в клапан иногда выпускала.
МиД | приверженец **
Re: В чем отличие Stag от Zenit для потребителя подскажите
[Re: windowz] 29 февраля 2016 в 13:04
Возможно вы сможете дать развернутый ответ о Стаг и Зенит
Alec | старожил ***
Re: В чем отличие Stag от Zenit для потребителя подскажите
[Re: Xabr] 29 февраля 2016 в 13:08
Xabr 29.02.2016 12:03 пишет:

Усложню выбор и предложу обратить внимание на КМЕ Nevo (вместо Зенита). Кубокс со счетов не сбрасываю.
И от аляски отказаться при любом раскладе.




Тогда уже для полноты картины добавь и про остальную дешевую комплектуху.
А то явно при такой общей цене там до нормального будет далеко
Xabr | важничающий писатель ***
Re: В чем отличие Stag от Zenit для потребителя подскажите
[Re: Alec] 29 февраля 2016 в 13:37
Не, погружение в нюансы оставлю для гуру
Alex_san | Достоевский *
Re: В чем отличие Stag от Zenit для потребителя подскажите
[Re: МиД] 29 февраля 2016 в 13:48
МиД 29.02.2016 12:15 пишет:

Xabr 29.02.2016 12:03 пишет:

Усложню выбор и предложу обратить внимание на КМЕ Nevo (вместо Зенита). Кубокс со счетов не сбрасываю.



Так хотелось бы про плюсы и минусы систем услышать. Насколько массовый КМЕ Nevo, в чем плюсы. Возможно ли его отремонировать в любом городе или настроить?



KME Nevo, в отличии от стагов с зенитами (емнип), умеет контролировать работу ДВС поцилиндрово. Насколько это важно, - решать Вам (гугл в помощь), но для себя я выбрал Prins VSI именно из-за этой фичи.
KME Nevo обслужить и настроить можно без проблем, - это не экзотика.
МиД 29.02.2016 12:15 пишет:

Чем плоха Аляска?



Тем, что в подавляющем большинстве случаев не соответствует заявленным характеристикам. Погуглите, чем чревато низкое давление в редукторе.

Alec 29.02.2016 13:08 пишет:

Тогда уже для полноты картины добавь и про остальную дешевую комплектуху.
А то явно при такой общей цене там до нормального будет далеко



+1
Выбор и установка LPG - это не тот случай, когда экономия оправдана; она вылезет даже не боком, а будет выхаркиваться очень долго и болезненно.
Змінено Alex_san (13:51 29/02/2016)
Gavik | Достоевский *
Re: В чем отличие Stag от Zenit для потребителя подскажите
[Re: Alex_san] 29 февраля 2016 в 14:04
В ответ на:

Выбор и установка LPG - это не тот случай




Еще , думаю , от конкретного типа двигателя все очень зависит .
Чем он сложнее ( современный , зажатый ) , тем дороже оборудование и больше гемороя , как с установкой , так и с последующими танцами вокруг него .
Чем старее ( в смысле модель ) , тем все проще .
Alex_san | Достоевский *
Re: В чем отличие Stag от Zenit для потребителя подскажите
[Re: Gavik] 29 февраля 2016 в 14:12
Gavik 29.02.2016 14:04 пишет:

В ответ на:

Выбор и установка LPG - это не тот случай



Еще , думаю , от конкретного типа двигателя все очень зависит .
Чем он сложнее ( современный , зажатый ) , тем дороже оборудование и больше гемороя , как с установкой , так и с последующими танцами вокруг него .



Ну так у ТСа в профиле указан совершенно конкретный авто с конкретным мотором, - от этого отталкиваемся. У меня, в принципе, тот же распределенный впрыск, только цилиндров побольше, широкополосная лямбда и турбина дует. Но на примере своего (не нового, разработки конца девяностых) ДВС убедился (благо, на чужом опыте) в том, что "попасть" можно очень хорошо.
Gavik 29.02.2016 14:04 пишет:

Чем старее ( в смысле модель ) , тем все проще .



Угу, карбюратор - наше все
Gavik | Достоевский *
Re: В чем отличие Stag от Zenit для потребителя подскажите
[Re: Alex_san] 29 февраля 2016 в 14:28
В ответ на:

Угу, карбюратор - наше все




Ну , это крайности
Имел ввиду Ланос и ему подобные .
Например , у меня самый простой 1,8 8 кл . мотор ( инжекторный , катализатор - есть ), никаких карт ( честно говоря , чего это такое х.з. ) , ни считывали , не настраивали . Едет , хорошо , расход - порядка 11 , никаких чеков и т.п. никогда не было .
Думаю , так и должно быть - поставили и забыл , что она там есть .
Стаг - 4 поколение
popov81 | member
Re: В чем отличие Stag от Zenit для потребителя подскажите
[Re: windowz] 29 февраля 2016 в 18:56
windowz 29.02.2016 12:33 пишет:

МиД 29.02.2016 12:15 пишет:


Чем плоха Аляска?



Сейчас вам расскажут, что 5 лет назад Аляска давление плохо держала и газ в клапан иногда выпускала.




раз в 60 ткм приходится мембрану на аляске менять
таки в коллектор после такого пробега начинает пропускать
а так всё гуд
Змінено popov81 (18:57 29/02/2016)
MadMax | IesuiT ***
Re: В чем отличие Stag от Zenit для потребителя подскажите
[Re: Alex_san] 29 февраля 2016 в 20:53
умеет контролировать работу ДВС поцилиндрово.

это как ?
Українець | member *
Re: В чем отличие Stag от Zenit для потребителя подскажите
[Re: Gavik] 29 февраля 2016 в 20:58
Gavik 29.02.2016 14:04 пишет:

В ответ на:

Выбор и установка LPG - это не тот случай




Еще , думаю , от конкретного типа двигателя все очень зависит .
Чем он сложнее ( современный , зажатый ) , тем дороже оборудование и больше гемороя , как с установкой , так и с последующими танцами вокруг него .
Чем старее ( в смысле модель ) , тем все проще .




Вот как раз на его двигатель газ становится беспроблемно.
Скажу больше.
В европах он на них устанавливается с завода.
PS
Я проехал на газу немного,пока только 25 т.км. Впечатления-сплошной позитив. Об одном жалею-что раньше не поставил.
PS/PS
У меня стоит СТАГ-4 плюс,Томасетто аляска,Ханна.
Змінено Українець (21:25 29/02/2016)
MadMax | IesuiT ***
Re: В чем отличие Stag от Zenit для потребителя подскажите
[Re: МиД] 29 февраля 2016 в 21:04
Не могу определится с комплектом ГБО для Сеат Толедо5Р 2008, 1.6/102л.с. BSF.

Предлагают ставить Zenit Compact+HANA+Alaska за 420 Евро с гарантией год.
-- в эти деньги укладывается стаг кубокс который на голову лучше зенита компакт

Мастер говорит о том, что в Стагах нет защиты от короткого замыкания и при снятии аккума слетятят настройки.
- неправда

Также говорит, что нет смысла брать Zenit Pro, Zenit Pro+OBD--это выброшенные деньги и я как потребитель не почуствую разницы.

-- не совсем ... "про" строит карту во все диапазоне нагрузок и оборотов , и ее можно отстроить , а "компакт" нет т.к. не учитывает давление во впускном коллекторе ( нагрузка двигателя )

Может ли мне кто то обьяснить как потребителю,
в чем преимущества и недостатки систем Stag и Zenit?

Stag Plus, Stag Plus Qbox--вроде как по новее сис-мы и проц. по сильней.
-- там еще очень интересный алгоритм автоадаптации по лямбде isa3

Не хочется потом жалеть о неправильном выборе.

stag qbox - томасето - ханна - вариатор
Змінено MadMax (21:17 29/02/2016)
windowz | важничающий писатель **
Re: В чем отличие Stag от Zenit для потребителя подскажите
[Re: popov81] 29 февраля 2016 в 21:48
popov81 29.02.2016 18:56 пишет:


раз в 60 ткм приходится мембрану на аляске менять
таки в коллектор после такого пробега начинает пропускать
а так всё гуд




А через сколько KME загибается на нашем газе?
MadMax | IesuiT ***
Re: В чем отличие Stag от Zenit для потребителя подскажите
[Re: windowz] 29 февраля 2016 в 21:52
гдето также , разве что KME Silver TUR
popov81 | member
Re: В чем отличие Stag от Zenit для потребителя подскажите
[Re: windowz] 1 марта 2016 в 16:05
windowz 29.02.2016 21:48 пишет:

popov81 29.02.2016 18:56 пишет:


раз в 60 ткм приходится мембрану на аляске менять
таки в коллектор после такого пробега начинает пропускать
а так всё гуд




А через сколько KME загибается на нашем газе?




да разве это загибается? мембрана , точнее весь ремкомплект что-то около 300 грн + 300 работа по замене. но там ничего сложно, если есть инструмент, то быстрее самому перекинуть, чем куда-то ехать. А инструмента там немного надо (самое дорогое - зажимы на шланги охлаждающей жидкости...остальное вообще копейки)
windowz | важничающий писатель **
Re: В чем отличие Stag от Zenit для потребителя подскажите
[Re: popov81] 1 марта 2016 в 19:00
popov81 01.03.2016 16:05 пишет:



да разве это загибается? мембрана , точнее весь ремкомплект что-то около 300 грн + 300 работа по замене. но там ничего сложно, если есть инструмент, то быстрее самому перекинуть, чем куда-то ехать. А инструмента там немного надо (самое дорогое - зажимы на шланги охлаждающей жидкости...остальное вообще копейки)




Так в Аляске то же самое
Autoua.netФорумПаливо, ПММ та двигуни

В чем отличие Stag от Zenit для потребителя подскажите

Додаткова інформація
Модератор:

 annex, Amateur, moderator 

0 користувачів і 399 що побажали залишитися невідомими читають цей форум.

Переглядів теми: 9179