autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
ВодительОтБога | читатель
Помогите сделать выбор
6 июня 2016 в 16:28
Всем привет!
Планирую покупку б/у автомобиля
Автомобиль будет первый ,права получил относительно недавно,по этому опыта особого нет.
Прошу помочь с выбором и ЧТО нужно учесть при покупке б/у авто?
Выбор разделился между некоторыми моделями ,а именно :
Kia Rio 2007 - 1.4 МКПП
Hyundai Accent 2008 1.4 или 1.6
Kia Cerato 2007 -1.6
и Ford Focus 2007 1.4
правда на последние 2 модели может не хватить денег Но рассматриваю их тоже ,на всякий случай !
ЕСЛИ ЕСТЬ ЕЩЕ КАКИЕ ТО ВАРИАНТЫ АВТО ЭТОГО УРОВНЯ,ПОДСКАЗЫВАЙТЕ!
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ЗА ПОМОЩЬ!
Johny Palony | патриарх **
Re: Помогите сделать выбор
[Re: ВодительОтБога] 7 июня 2016 в 17:22
А бюджет то какой? у меня фокус 2007-го 1.6 115 сил, все время не хватало как-то мощности, 1.4 - это овощь , придется за смердящими длиномерными тихоходами тошнить почти всю дорогу. В фокусе к этому времени почти вся подвеска должна быть поменяна - подшипники ступиц (меняются вместе со ступицами), стойки амортов, сайлентблоки рычагов задней подвески - меняются целиком с рычагами. Также советую обратить внимание на ГУР - магистральная трубка, насос, уровень жидкости
Elber | СуперСтар **
[Re: Johny Palony] 7 июня 2016 в 17:44
Бюджет?
Змінено Elber (17:44 07/06/2016)
[Re: ВодительОтБога] 9 июня 2016 в 14:04
Бюджет 6-7к$
фокус 1,6 на эти деньги вряд ли найдешь....только 1,4 скорее всего...
Думаю посмотреть Киа Церато,говорят вроде неплохая машина...пробег правда будет 100-120 тысяч,но за такие деньги я думаю с меньшим пробегом только ланосы
[Re: Johny Palony] 9 июня 2016 в 14:06
ну мне честно говоря и мощный автомобиль не нужен...так как опыта вождения нет,поэтому первые пару лет газовать особо не собираюсь!
[Re: ВодительОтБога] 9 июня 2016 в 15:40
вы очень быстро измените свое мнение когда пару раз при проезде круга или разворачиваясь на окружной не успеете не подрезать тех кому должны уступить.