А может не такие они и ломучие, а нужно правильно их эксплуатировать?

Особенно - в городских (мегаполисных) условиях тянучей, рваной езды...
Оч.интересует, как теория вопроса (ссылки на умные статьи), так и передовой опыт юзеров сабжевых роботов, именно в каждодневных тянучих поездках по городу с невысокой и нестабильной скоростью:
- можно/нужно переключаться в N или P на длинных светофорах/глухих пробках?
- использовать ли мануальный режим в тянучках, при проезде ЛП, въезд/выезд во двор, в гараж и т.п.
...насколько это продлит (или наоборот) беспроблемную жизнь коробки?





лучше поменять масло после первой тыщи, лучше менять каждые 10 тыщ а не 15 тыщ (еще какой то лонглайф расширяющий этот пробег есть), наш человек приученный разряжать в 0 новенький айфон и заряжать только до полного заряда за раз, сведет на нет все старания инженеров мирового уровня
тоже хочу это понять...