Ну залейте 98 на ТНК например,почувствуйте разницу..
98й на UPG - моча,по сравнению с ТНК.
Ну как бы ТНК у себя на сайте пишет что у них 98 тоже от Мозырского НПЗ.
http://tnk.ua/network/toplivotnk/
на UPG 98 ( развод ИМХО ) ну не может 98 по цене 95го быть)разницу между 98 и 95 можно почуствовать, если мотор эту разницу понимает и реализовывает (диапазон регулировки уоз и впрыска достаточно широк, ну и углы распредвалов "злее" средних значений). у меня мотор старый и "хорошо и долго обкатаный" но разницу 95 и 98 от UPG позволяет почуствовать. а был и другой мотор такого же возраста, но попроще - что ни зальешь едет и жрет практически одинаково, ну может шумность немного меняется.
залил бак год назад на пробу,оказался обычный 95 Мозырь.
Сейчас не вкурсе что да как, я пробовал раньше когда он был еще Евро 4 ( по ощущениям огонь )
разницу между 98 и 95 можно почуствовать, если мотор эту разницу понимает и реализовывает (диапазон регулировки уоз и впрыска достаточно широк, ну и углы распредвалов "злее" средних значений).
Раньше это когда? У ТНК бензин уже лет пять как Евро5. 98 они вообще не завозили Евро4, он у них всегда был Евро5.
Года два назад,Мозырьского 98го небыло тогда в помине еще..
И да,в чеке писали Евро 4
Скорее всего с Рязанского НПЗ ( Как и было указано на сайте ТНК )
Переведи?
Может какой ни будь 3-х литровый движок на 300 лошадей и порезвее станет... Октановое число - это не показатель "мощи" бензина, а показатель стойкости к детонации.
Переведи?
Переведи?
Почего решил что упг100 моча? Субьективно на нем купра выдает все что может то есть 370лс и 500+ момента. На 98+ укравто все как то спокойнее происходит.