Очень долго греется авто (бензин 2,0) Может я чего не правильно делаю? Стоит климат. Делаю его настройки такие: максимальная температура, рециркуляция, скорость "пропелера" чуть выше среднего. А как делаете Вы? Спасибо за советы!
Re: Как правильно прогревать авто с климат контролем
[Re: inline] 24 декабря 2016 в 14:52
Перед пуском двигуна вимикаю клімат, оскільки двигун (бензин 1.6 BSF) гріється дуже довго. Так наприклад газ вмикається на 2-3 кілометри далі від місця стоянки, відповідно жере більше бензину.
Re: Как правильно прогревать авто с климат контролем
[Re: inline] 24 декабря 2016 в 18:22
Митсубиси : завел и пошел курить, климат по умолчанию температура на 22-23 все остальное в режиме авто, жду пока обороты до 1000 падают и еду, климат за это время, если холодно на улице, то еще даже не начинает работать. Если снег/лед на улице то ставлю обдув в ноги когда завожу машину- что бы стекло не треснуло от перепада температуры.
Мерс: завел, покурил - в салоне уже тепло, тен в дуйках - очень полезная вещь.
Что то там крутить/вертеть в настройках климата - не имею желания ни на одной машине.
Re: Как правильно прогревать авто с климат контролем
[Re: inline] 25 декабря 2016 в 07:52
Климат поставить на комфортную температуру и режим авто. Все, больше ничего не трогать.
Климат включит дуйчик когда антифриз немного прогреется, до того будет максимально быстрый прогрев антифриза, так как на радиатор печки не будет дуть холодный воздух.
Re: Как правильно прогревать авто с климат контролем
[Re: MadMax] 25 декабря 2016 в 10:01
MadMax 24.12.2016 23:35 пишет: а можно пример ? =) хоть один
Например мой TLC, у жены на Рекстоне так же, да все, что было раньше с климатом- долго перечислять. И я не один это озвучил. Странно, что такие вопросы возникают. Насколько я помню. поток антифриза через радиатор отопителя перекрывался в древних машинах, типа ВАЗовской классики- пробковые вечнотекущие краны. В современных машинах обогрев салона регулируется вентилятором и воздушными заслонками, меняющими направление воздуха. Антифриз проходит через печку всегда одинаково (при неизменных оборотах двигателя (помпы). Пока антифриз не нагреется до определенной температуры, компьютер не включит вентилятор на обогрев салона. Нормально, когда он при прогреве в автомате включает обдув стекла. Я написал что-то архиновое?
Re: Как правильно прогревать авто с климат контролем
[Re: MadMax] 25 декабря 2016 в 10:59
MadMax 24.12.2016 23:35 пишет: а можно пример ? =) хоть один
моя тоже не включает климат, пока холодная. Мне такое не нравится, поэтому ставлю 23-25 градусов и вторую-третью скорость вентилятора (у меня их 8). Уже через 5 минут идет теплый воздух из сопел, а еще минуты через 2 переходит на газ
Re: Как правильно прогревать авто с климат контролем
[Re: Aziz] 25 декабря 2016 в 16:01
Aziz 25.12.2016 10:59 пишет:
MadMax 24.12.2016 23:35 пишет: а можно пример ? =) хоть один
моя тоже не включает климат, пока холодная. Мне такое не нравится, поэтому ставлю 23-25 градусов и вторую-третью скорость вентилятора (у меня их 8). Уже через 5 минут идет теплый воздух из сопел, а еще минуты через 2 переходит на газ
Re: Как правильно прогревать авто с климат контролем
[Re: Zara3a] 25 декабря 2016 в 19:04
Zara3a 24.12.2016 18:22 пишет: Если снег/лед на улице то ставлю обдув в ноги когда завожу машину- что бы стекло не треснуло от перепада температуры.
Вот поэтому я наоборот в этих случаях сразу ставлю принудительный обдув на стекло (если там есть чему таять) сразу после пуска двигателя - пусть еще непрогретым воздухом обдувает, постепенно повышая температуру. А когда уже сам сажусь в авто - можно и на авто.