Вчерась решил проверить давление в шинах. Производитель рекомендует 2.1 атмосферы. Заехал на проверку - прилад показывает 2.5 атм. (Последний раз мне качали вроде до 2.2) Машина до этого целый день стояла на солнце. Стравив лишний воздух (до 2.1) я подумал, может ли повышенная температура воздуха влиять на давление в шинах? При какой температуре воздуха нужно мерять давление что бы погрешность была минимальная? Или я на солнце перегрелся
Давление пропорционально температуре. Если накачал 2.2 (то есть 3.2) при температуре 20 (то есть 293) то 2.5 (3.5) гдето при 47 и получиццо. А чё делать? Хфизика
Только на холодной мерить. Проверяю только утром в гараже. На солнце тоже бесполезно. Зимой как-то накал при -20, потом при плюсовой иемпературе пришлось спускать...
поставь на манометре температурную поправку. Я сейчас ставлю, что температура +40, и он мне тада правду говорит. я думаю, если на ВАЗе такой манометр кладут в комплектацию машины, то в мицыки наверное и подавно. В принципе на фирменных СТО должны воздухозаправки с такими манометрами быть. Заедь глянь.
пысы: жалею сейчас только об одном. в "салонной" крмплектации можно было на каждое колесо поставить свой компрессор ( типа интелектуальный, которуму нижний и верхний предел задаешь, и тада если даже колесо пробьешь, пофик). Стоило удовольствие всего 3000 грн за все+ установка.... Жлобство, все блин
В ответ на: поставь на манометре температурную поправку. Я сейчас ставлю, что температура +40, и он мне тада правду говорит. я думаю, если на ВАЗе такой манометр кладут в комплектацию машины, то в мицыки наверное и подавно. В принципе на фирменных СТО должны воздухозаправки с такими манометрами быть. Заедь глянь.
Это мысль, спасибо По поводу комплектации - если честно то я даже не заглядывал что там есть, но чую - нету там манометра - ибо не положено
Насчет зависимости давления от температуры тут уже достаточно рассказали, но это не все. Измерь давление тремя разными манометрами и получишь три разных показателя давления. Ради смеха можешь спросить, когда в последний раз их манометры проходили сертификацию и попросить показать штамп лаборатории. Разница между 2,1 и 2,5 для каждого колеса не столь существенна, как разница давления 0,4 между колесами одной оси. Поэтому главное - измерять давление в парных колесах одновременно, одним манометром.
В ответ на: Насчет зависимости давления от температуры тут уже достаточно рассказали, но это не все. Измерь давление тремя разными манометрами и получишь три разных показателя давления. Ради смеха можешь спросить, когда в последний раз их манометры проходили сертификацию и попросить показать штамп лаборатории.
Ну так оно и есть . Подписываюсь. Но мы (в смысле шиномонтажники) в этом не виноваты -это всё китайско-тайванские товарищи. О сертификации: во-первых, она необязательна для потребителя, во-вторых,стоит от 100 грн. (за шо?) это при стоимости пистолета подкачки на базаре в 45 грн.. Я лично каждые 2 недели покупаю новый пистолет подкачки. Больше они не выдерживают.
В ответ на: Брр. Это ж в какие ВАЗы нынче манометры кладут ? Комплектация нынче проста - балонник и домкрат.
Нива 21213 Тайга, 2004. Укравтоснаб ( Харьков ) - попросту автосалон на рынке Барабашова
1. запаска 2. домкрат 3. огнетушитель (ОП-2) 4. манометр 5. набор отверток 6. набор рожковых ключей 6-22мм (topex) 7. набор накидных ключей, тоже топекс 8. свечной ключ 9. "колесный" ключ 10. набор каких-то тряпок 11. две пары перчаток хб 12. запасные масло и воздухо фильтры 13. пустая новая 10л. канистра для бензина 14. буксировочный трос 15. аптечка 16. бутылка дешевого теплого (суперстрёмного) шампанского харьковского разлива.... на вопросы, а можно вообще узнать что входит в список, так сказать - списка нет, и вообще, вам что этого мало, сказали... вы пойдите посмотрите чем соседи опели комплектуют.... не ходил. не смотрел. теперь не знаю, сперли у меня чевонить или нет.... бардак в стране - бардак на Барабашова