купил на Алике повербанк Pisen какой-то на 10000 мАч. такой вот
через несколько дней получаю от продавца такое вот сообщение:
Дорогой покупатель,
Добрый день, спасибо за доверие к Pisen official store. Из-за ошибок наши сотрудники поставили некоторые неполноценные продукты вместе с качаественными товарами, что может привести к тому, что некоторые покупатели получат продукты, который не работает. Чтобы полностью защитить ваши права и интересы , мы приняли следующие срочные меры:
1)Мы уже отправили вас новый повер банк и это ваш трек номер:____________;Вы можете отследить на сайте.(https://gdeposylka.ru
)Вам не нужно вернуть нам предыдущий продукт. Извините за неудобства.
2)Чтобы боагодарить вам , мы обещаем, что у вас будет скидка 20% при следующий заказ у нас. Пожалуйста свяжитесь с нами.
Извините за не удобство ещё раз и прошу извинения за проблемы, вызванные нашими ошибками. Я надеюсь получить ваше понимание.
Если у вас ещё какие-то вопросы. Вы можете связаться с нами через AliExpress или любым из следующих способов:
...
..
..
вот сегодня курьер мист-экспресс доставил посылку. там оказался первый,который я и покупал, поставил его на зарядку,зарядился,другие устройства заряжает вполне нормально. нашел пожалуй один недостаток - довольно увесистое устройство, ну и один юсб - выход, но это я видел и перед покупкой. посмотрим какой будет "подстраховочный".
ну чтоб продавец высылал, новый товар,если вдруг пришла некондиция, было у меня так, получил треснутое защитное стекло для смартфона,сфоткал,написал,прислали другое,целое. но чтоб вот так,как сейчас,такого еще не было!
Змінено Ford-Noks (21:27 27/11/2017)




, так что больше ничего раскрывать лучше уж не буду.

