Хотелось бы еще услышать мнение по поводу двигателя 1,4 турбодизель уж очень впечатлила его экономичноть, но пугает мощность(68л.с.).Если ты не гонщег - вполне хватит. Не знаю ничего о Фордах, к сожалению, но у меня старенький дизель 1.8 с 75-ю лошадями - все в ажуре, при том что машина побольше и потяжелее (у мну почти 1700 кг, сколько в Форде не знаю, но думаю на порядок меньше). Проблемы могут возникать только при обгонах на высоких скоростях (у меня допустим после 120 разгоняется конечно слабовато:( ).

А сколько пробег в год и насколько берёшь машину?
Возможно на дизеле двигатель менее требователен к обслуживанию(нет опыта).
у форда обслуживание бензина каждые 20ткм, дизеля каждые 25ткм.
Весомый аргумент.
Скажите пожалуйста, в чем разница сделать ТО на бензиновом двигателе и на дизеле, как с технической стороны так и с материальной.
, надо узнавать на СТО или в салоне, а может тут кто то знает и подскажет.
(насколько я помню, в Fiesta/Fusion нет подогрева топлива в баке)
У меня не дизель, а 1.4 бенз, с коробкой робот. Раньше был Сенс, первой машиной в жизни - так на нем очень неуверенно себя чувствовал по габаритам. Сейчас - просто мечта. Знаю, что задний бампер кончается через 10 см после заднего стекла. Мощи на 10 л.с. больше, чем у Сенса - это заметно, ну и коробка отрабатывает отлично, на светофорах не газуя особо уходишь вперед за счет быстрого переключения передач.
О дизелях - хез как они.
Дилеров всего два, а импортер один, так что брать все равно у кого. Но на Край-моторз проще говорить в персоналом.
...Расчитываю, что сама буду немного разибраться

ОФФ: а вот чего мне не хватает, из того, что есть в природе - обогрева лобового стекла (не нужно мучать кондиционер на холоде) и обогрева форсунок омывателя этого самого стекла. Правая (ближе к теплому двигателю) - еще куда ни шло, а левая может и примерзнуть...
Расчитываю, что сама буду немного разибраться
Иначе будешь платить (много и часто) не поймешь за что.