Сейчас принято ставить дифавтоматы на розетки. На освещение - обычные автоматы. Получается на каждую комнату 1 дифавт. и один обычный. Отдельно выводятся кондиционеры и тяжелые приборы типа стиральных машин. Но можно ниичего этого не делать, а ограничиться по 1 обычному автомату на комнату и 1 дифавтомату на "мокрые" розетки
И еще добавить автомат с УЗО, который будет ВСЕ выключать.
А что бы правильно планировать надо знать что автор собираеться в квартире ставить.
Я сам не электрик, а только сплю с электриком ( женой, не подумайте плохого:) )
Автомат с УЗО ( или диффавтомат) во время работы сравнивает ток, проходящий через фазу и ноль. Если разница в токе превысит величину, на которую автомат рассчитан, то он отключаеться. При этом он работает также как и обычный автомат, т.е. при КЗ выключаеться.
Все бы хорошо, но Автоматы с УЗО занимают 2 места в щитке и стоят гораздо дороже обычных.

пустой тратой денег ...
ну если счетчик стоит в квартире, а если за ?
там на общем считке они просто не поместятса
если частный дом то все правильно так и надо
но ведь zai спришивал о трешке ... потому считаю делом не благодарным накидывать стока автоматовпустой тратой денег ...

Мы в общем говорим об одном и том же, только грань между дешевым ремонтом и "правильным" проводим в разных местах.
Если для автора темы затрата лишних 200 у.е. не составляет проблемы то, ИМХО, лучше сделать отдельный щиток внутри квартиры со всем набором автоматики. Если хочется на этом съэкономить то вполне нормально будет оставить только один дифавтомат на всю квартиру, затянув через него стиралку, бойлер, чайник и т.п. Объединять же розетки во всех комнатах на один автомат (хоть диф, хоть обычный) считаю принципиально неправильным, т.к. это сильно ограничивает нагрузки по комнатам.
согласен, но обьясни зачем на верхний свет ставитьавтомат (обычный)
диф для бойлера и стиралки (раз) - ванная
диф для пола (два)
диф для кондеров (три)
и Диф для всех остальных розеток (четыре)