просто оставлю этот здесь
![]()
, строительство жилья просто остановится навсегда, следом за ним и торговля, исчезнет бензин и запчасти, дороги развалятся (всех автодоровцев рассажают по СИЗО), жизнь как таковая прекратится ввиду полного паралича и неспособности соблюсти или согласовать
. 
.
Вобщем как ни печально порошенко в этом не меньше виноват чем бляхобарыги.
Вобщем как ни печально порошенко в этом не меньше виноват чем бляхобарыги.
Отакої, принаймні він надав можливість людям пересуватися доступними і в той же час якісними автомобілями, що підтверджується пропозицією та попитом на ці автомобілі, відповідно їх кількістю на дорогах. Ну і "бляхи" не обов'язково таксі, а наприклад, можуть їздити менеджери, управляючі за напрямком діяльності та і будь хто, навіть самі ІТ-шники![]()
.
Надав можливість - это снизил ставки растаможки и убрал ограничение Евро 5 . А пока этого нет - он дал возможность ездить на бляхах людям с пониженной социальной ответственностью и к ним приближенным. Граждане Украины наблюдают эту вакханалию со стороны и ездят на своих укробляхах..
А є дійсно такі наївні люди, які вважають, що ввезення блях в мільйонних кількостях може обходитись без відкатів і кришування владної верхівки?
на "бляхах" їздять теж переважно громадяни України, а от вакханалію з цього приводу розводять лише окремі громядяни України саме на "укробляхах", котрим щось десь пече![]()
И можно пояснить, "лише окремі" - это откуда такая уверенность?
Сам понял что сказал, или в луже снова вода кипит?
Т.е. тот факт, что законопослушные "лише окремі громядяни України" возмущены грубым попиранием законов Украины теми, кто "на "бляхах" їздять теж переважно громадяни України" ты называешь вакханалией? Возмущение открытым нарушением законодательства страны ты называешь вакханалией?И можно пояснить, "лише окремі" - это откуда такая уверенность?
![]()
Повторюсь, Закон прийнятий всупереч вимогам міжнародного договору, стороною якого є Україна, тому «бляхи» мають право їздити у той спосіб, у який вони сюди потрапляють, що доводиться рядом судових рішень, зазначених у попередніх серіях. Чому окремі, а тому що і я і більшість людей вважають що ціни на б/в авто старше 10 років в Україні неадекватні, модельний ряд та і стан машин старше 10 років на ринку України, а також їх ціна не взаємовідповідні. У той час коли в Європі 12 річний пасат коштує по ціні добитого ланоса і більшість людей в Україні хоче мати той нормальний за станом пасат, а не добитий таксистами ланос.
О, новая тема. А можно краткое содержание предыдущих серий?![]()
Сам понял что сказал, или в луже снова вода кипит?
Т.е. тот факт, что законопослушные "лише окремі громядяни України" возмущены грубым попиранием законов Украины теми, кто "на "бляхах" їздять теж переважно громадяни України" ты называешь вакханалией? Возмущение открытым нарушением законодательства страны ты называешь вакханалией?И можно пояснить, "лише окремі" - это откуда такая уверенность?
![]()
Наша пісня гарна й новаПовторюсь, Закон прийнятий всупереч вимогам міжнародного договору, стороною якого є Україна, тому «бляхи» мають право їздити у той спосіб, у який вони сюди потрапляють,

що доводиться рядом судових рішень, зазначених у попередніх серіях.
Чому окремі, а тому що і я і більшість людей вважають що ціни на б/в авто старше 10 років в Україні неадекватні, модельний ряд та і стан машин старше 10 років на ринку України, а також їх ціна не взаємовідповідні.
Сергей Поярков: Чем человек отличается от бляхера
що вони витратили 6 чи більше тисяч на то, що мають, а хтось таке завозить за 2 тисячі і спокійно їздить ним тут
И про мондео которое потребовало после покупки за 2,5 тысячи потребовало сразу штуку евро ?
. Кто то конечно может завезти сюда машину за 2 тысячи и спокойно на ней ездить .Я например спокойно бы мог завезти толковую машину за 2 тысячи и ездить не горюя ( Гройсманы и ко по сути признали что им наплевать на законопослушных граждан - не удивлюсь если они бляхерам еще скидочку организуют за активную гражданскую позицию ). Но кто то обречен ходить по граблям - хоть с укроавтопромом, хоть с бляхо . У них другое призвание - утилизация
и борьба с черметом на европейских дорогах. Я вообще не пойму чего ты тут постоянно указываешь на качественый европейский автопром - а тянешь поставленные на колени и натертые до блеска трупы ?
Если кратко, то бляхари - патриоты страны и двигатели экономики, причем с раздвоением как понятий, так и личностей.
На нечетных страницах темы эти простые, обездоленные, забитые, угнетаемые и непонятые люди с обреченным взглядом и погасшей в глазах надеждой, как могут, борются за выживание, поэтому покупают максимально доступные авто любой ценой, и сокрушаются, что государство заставляет их нарушать закон, который они очень хотят соблюдать и от осознания этой мысли они очень страдают (и из их писанины таки видно, что в большинстве случаев последствия для психики действительно критические и необратимые).
На четных страницах темы они с пеной у рта доказывают, что они только управляют этими авто и никакого нарушения закона нет (о чем даже вскользь упомянул в описательной части своего решения Крыжопольский районный суд), что управляемые ими авто в замечательном состоянии (просто это не всегда видно из-за пелены дыма, исходящего от тотально неисправных машин на украинских номерах), что в управление попадаются очень даже нефиговые Рендж Роверы и прочие Икс Пятые, в подтверждение выкладывают распечатки своих доходов, выбирая те месяцы, в которых им кроме зарплаты выплатили больничный, премию, отпускные, матпомощь, помощь на рождение ребенка, субсидию и дивиденды за сотого приведенного абонента в АвтоЕвроСилу.
На нечетных страницах они утверждают, что они серьезно пополняют бюджет страны, заправляясь на заправках топливом, и что если бы не они, уже вообще непонятно что бы было с Родиной и с нами, и что часть из них, собственно, по этой причине и завезла бляхи, чтобы был повод покупать топливо и платить акциз.
На четных страницах они клянут ездящих на украинских номерах за то, что те платят налоги и говорят, что платить в бюджет является преступлением (ну или как минимум соучастием), так как из него все равно украдет деньги Ахметов, который не сидит, и что за эти деньги государство потом может начать незаконно бороться с законными бляхарями.
На нечетных страницах антибляхер (по версии бляхеров) - проплаченный злочынной владой бот-айтишник, зарегистрированный ФОПом-единоналожником еще в роддоме одновременно с оформлением свидетельства о рождении, который по определению не платит налоги, в отличие от бляхера, причем независимо от поступлений на его счет. Если поступлений много - значит, все равно сволочь, потому что раз столько показал дохода, то вы только себе представьте, сколько украл, и должен сесть еще быстрее.
На четных страницах антибляхер - кредитчик, взявший Ланос, Равон или Логан в кредит на 10 лет и жутко завидующий бляхеру в силу своей тотальной материальной и духовной несостоятельности, ибо купить машину на зарплату невозможно даже маленькому принцу из сказки Антуана Де-Сент Экзюпери.
Раз в пару десятков страниц происходит робкая попытка сверки методичек, которая не приводит ни к чему, и тот же самый разброд и шатание продолжается по новой.
Это ты о законе, запрещающем ввоз ниже евро5? Плиз подробнее, что именно в этом законе идет "всупереч вимогам міжнародного договору", и какого именно договора? На основании чего бляхи "їздити у той спосіб, у який вони сюди потрапляють"? Вообще я уже ни чему не удивляюсь, если такие речи выпихивает гос.чиновник.
), але в той же час, час від часу з 2014 року їздив і сьогодні з певних обставин їзджу на автомобілях з європейськими номерами, керую згідно норм, зазначених вище, бачу різницю в автомобілях нашого ринку і європейського, як в якості, так і в ціні, тому підтримую європейський ринок, тому що ті автомобілі ремонтопридатніші. Той, хто купив фаетона "бляху" за 3 000 - здасть його на шрот, а той хто купив пасата за ці гроші, буде їздити на ньому ще довго, що не скажеш про аналогію б/в у нас, таку як черрі, джіллі...