autoua
×
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Alexandr | RTW **
Машина для кругосветки
12 декабря 2018 в 13:20
Добрый день камрады. На каждый день и для реализации проекта, где собственно вопрос партнеров частично решен, частично еще нет, выбирается автомобиль.

Так что если кому интересно - велком. Но это отдельная тема

Итак. Покупаться будет за свои деньги и для себя. Бюджет до 23к. Выбираю из очень разных машин, которые по сути несравнимы, везде есть свои + и -, но общие требования:

Важно:
-надежность
-экономичность
-возможность временно питаться некачественным топливом, на сколько это возможно для современного автомобиля
-стоимость содержания
-не старше 5 лет, но лучше новая
-распространенность марки в Азии


Не особо важно:
-динамика спорт кара
-крутость марки
-тип КПП

Условия эксплуатации:
-70% асфальт
-30% плохие или очень плохие дороги. Но без трофи рейдов.
-1 водитель и 2 члена экипажа
-Переходов по 1500км в день не будет
Т.е. полноценны рамный внедорожник по сути не нужен. Но дополнительные возможности съехать с асфальта приветствуются.

Кандидаты:

Рено Дастер в самом топе, комплектация INTENSE
+Новая
+Экономичный дизель
+Надежность
+Хорошая проходимость как для кроссовера, что дает некоторую свободу действий
+Нормальная комплектация, хоть и некоторые вещи бюджетно сделаны. INTENSE хоть только начнут привозить в 2019, от ZEN + опции отличия не существенные, какое-то декоративное оформление салона, но что именно не известно

-23к дороговато по сравнению с другими авто
-Аскетичный салон


КИА Спортэйдж FL комплектация Comfort
+Новый
+Чуть больше места и симпотичней Дастера
+Для езды на каждый день есть приятные вещи типа подогрева руля и задних сидушек

-Монопривод
-Не уверен на сколько будет надежен

Паджеро Спорт
+Полноценный рамный внедорожник
+Просторней салон, хотя тоже

-Пробег 150-200к+ на момент покупки
-Расход
-Дороже пересылать в контейнере между континентами

Фольцваген Т5-Т6 с салоном трансофрмером
+Удобство и комфорт

-Пробег 250к+ на момент покупки
-Дороже пересылать в контейнере между континентами
-В бюджет скорей всего не влезет в нормальном состоянии


Фольцваген Кадди
+Высокий потолок в салоне
+За счет габаритов стоимость отправки морем +- как у Дастера

-Пробег 200к+ на момент покупки
-Рессоры в задней подвеске

Тематический флуд и советы других кроссоверов приветствуются Хотя б\у в данном случае не очень и хочется, даже если оно классом выше и комфортней, но все рассматривается
Змінено Alexandr (13:21 12/12/2018)
Yorc | V.I.P ** Модератор
Re: Машина для кругосветки
[Re: Alexandr] 12 декабря 2018 в 13:25
Забирай мою, растаможишь, и денег на часть путешествия останется.
Втроем очень комфортно, плюс в случае необходимости можно переночевать комфортно в дороге.
Когда брал и эта мечта собственно была, но для начала хотел через Скандинавию объехать Европу по периметру.
olegth | старый писатель *
Re: Машина для кругосветки
[Re: Alexandr] 12 декабря 2018 в 13:28
Встречал описания длительных путешествий и на москвиче 412, и на микроавтобусах/ джипах. Как мне кажется это больше от желания зависит, поскольку ехать можно на любом транспортном средстве.

Из написаного Дастер, поскольку салон и так нагреется за первые пол-часа езды, а посему плюшек в виде подогрева руля или задних сидений особо нет.
Змінено olegth (13:30 12/12/2018)
Alexandr | RTW **
Re: Машина для кругосветки
[Re: Yorc] 12 декабря 2018 в 13:28
Yorc 12.12.2018 13:25 пишет:

Забирай мою, растаможишь, и денег на часть путешествия останется.
Втроем очень комфортно, плюс в случае необходимости можно переночевать комфортно в дороге.
Когда брал и эта мечта собственно была, но для начала хотел через Скандинавию объехать Европу по периметру.




Твоя крутая для путешествий, согласен
Но года и расход
Alexandr | RTW **
Re: Машина для кругосветки
[Re: olegth] 12 декабря 2018 в 13:29
olegth 12.12.2018 13:28 пишет:

Встречал описания длительных путешествий и на москвиче 412, и на микроавтобусах/ джипах. Как мне кажется это больше от желания зависит, поскольку ехать можно на любом транспортном средстве.



Полностью поддерживаю Есть вроде даже всякие ретро ралли. В свое время на жиге классике на слабо по Украине катался

На крайняк конечно и каноническая октавия в бюджет помещается
Змінено Alexandr (13:29 12/12/2018)
Daugava | V.I.P ***
Re: Машина для кругосветки
[Re: Alexandr] 12 декабря 2018 в 13:30
Буде цікаво спостерігати за обговорення. По Кадді не зрозуміло звідки взятий
"-Пробег 200к+ на момент покупки" сьогодні на сайті Атлант-М дві пропозиції нових авто:

- Caddy4 Conceptline Origin 1,6 MPI 19 431$ (за курсом на 11.10.18 - 27,98 грн/дол) 
- Caddy4 Trendline FUN 2.0 TDI 102 к.с. 25 011$ (за курсом на 11.10.18 - 27,98 грн/дол) 
olegth | старый писатель *
Re: Машина для кругосветки
[Re: olegth] 12 декабря 2018 в 13:36
Краеугольным условием, как по мне:
1. Комфортность долгой езды (сидения, шум и тд)
2. Небольшой расход и большой бак
3. Простота подвески


Поскольку затарится хорошим топливом можно и в канистры, и в доп. бак и ехать далеко и долго; Новая машина точно пройдет 20-30 тыс. км. без особых поломок (если нет заводских дефектов), поэтому надежность не самое основное.

И потом, какой маршрут? Если северный полюс то одно, Европа другое, пустыня третье.
УрфинДжюс | Супер писатель! ****
Re: Машина для кругосветки
[Re: Alexandr] 12 декабря 2018 в 13:36
Дастер или новый Кадди
Alexandr | RTW **
Re: Машина для кругосветки
[Re: Daugava] 12 декабря 2018 в 13:38
Daugava 12.12.2018 13:30 пишет:

Буде цікаво спостерігати за обговорення. По Кадді не зрозуміло звідки взятий
"-Пробег 200к+ на момент покупки" сьогодні на сайті Атлант-М дві пропозиції нових авто:

- Caddy4 Conceptline Origin 1,6 MPI 19 431$ (за курсом на 11.10.18 - 27,98 грн/дол) 
- Caddy4 Trendline FUN 2.0 TDI 102 к.с. 25 011$ (за курсом на 11.10.18 - 27,98 грн/дол) 




хм, и правда. Спасибо
Хотя он почему-то мне не нравится
Alexandr | RTW **
Re: Машина для кругосветки
[Re: УрфинДжюс] 12 декабря 2018 в 13:38
УрфинДжюс 12.12.2018 13:36 пишет:

Дастер или новый Кадди




Спасибо за мнение. Сам примерно также думаю
Alexandr | RTW **
Re: Машина для кругосветки
[Re: olegth] 12 декабря 2018 в 13:41
olegth 12.12.2018 13:36 пишет:

Краеугольным условием, как по мне:
1. Комфортность долгой езды (сидения, шум и тд)
2. Небольшой расход и большой бак
3. Простота подвески


Поскольку затарится хорошим топливом можно и в канистры, и в доп. бак и ехать далеко и долго; Новая машина точно пройдет 20-30 тыс. км. без особых поломок (если нет заводских дефектов), поэтому надежность не самое основное.

И потом, какой маршрут? Если северный полюс то одно, Европа другое, пустыня третье.




Трофи и полюса не будет. Маршрут до мелких деталей не спланирован еще, но общее виденье есть.

Дастер - макферсон и многорычажка, 5 литров дизеля. Проверенная годами платформа В0
Змінено Alexandr (13:41 12/12/2018)
Yorc | V.I.P ** Модератор
Re: Машина для кругосветки
[Re: Alexandr] 12 декабря 2018 в 13:46
Alexandr 12.12.2018 13:28 пишет:


Твоя крутая для путешествий, согласен
Но года и расход




Тогда Дастер новый.
Новая машина она и в Африке и Америке новая машина )))
Расход у меня при хорошем дизеле 7-8, у Дастера думаю если не валить, но в пятерочку можно уложиться.
Но на разницу в цене мой можно заправить на всю поездку
Alexandr | RTW **
Re: Машина для кругосветки
[Re: Yorc] 12 декабря 2018 в 13:49
Yorc 12.12.2018 13:46 пишет:

Alexandr 12.12.2018 13:28 пишет:


Твоя крутая для путешествий, согласен
Но года и расход




Тогда Дастер новый.
Новая машина она и в Африке и Америке новая машина )))
Расход у меня при хорошем дизеле 7-8, у Дастера думаю если не валить, но в пятерочку можно уложиться.
Но на разницу в цене мой можно заправить на всю поездку




Да, у Дастера 5. И его собирают на всех континентах.

Бу с пробегами стрем т.к. становиться механиком желания нет, этот опыт оставил вместе с вазом. Но тачка у тебя супер, я бы такую новую хотел бы. Но минивены к нам не везут
syoma | важничающий писатель ***
Re: Машина для кругосветки
[Re: Alexandr] 12 декабря 2018 в 13:50
Если для кругосветки и будет вопрос по запчастям, то надо искать то, что продавалось по всему миру и на всех рынках. Сломается ваш Дастер или Кадди где-нибудь в Америке - считай, можно выкидывать.

Поэтому однозначно - Паджеро, или тойтовские - крузак, Rav4, королла. Этого ширпотреба полно на всех континентах, а значит без проблем проедете.
Alexandr | RTW **
Re: Машина для кругосветки
[Re: Alexandr] 12 декабря 2018 в 13:51
А кто активно Спортейджа катал? Как с надежностью?
Alexandr | RTW **
Re: Машина для кругосветки
[Re: syoma] 12 декабря 2018 в 13:54
syoma 12.12.2018 13:50 пишет:

Если для кругосветки и будет вопрос по запчастям, то надо искать то, что продавалось по всему миру и на всех рынках. Сломается ваш Дастер или Кадди где-нибудь в Америке - считай, можно выкидывать.

Поэтому однозначно - Паджеро, или тойтовские - крузак, Rav4, королла. Этого ширпотреба полно на всех континентах, а значит без проблем проедете.




Да, есть такая сторона вопроса. Крузак крут и популярен по всему миру, но несмотря на надежность ТЛЦ100-120 там не малый пробег и расход топлива. За разницу в топливе можно заказать запчасти Хотя этот вариант имеет некоторые плюсы

Дастер собирают в Колумбии и Бразилии
Змінено Alexandr (13:55 12/12/2018)
oleksa | Достоевский **
Re: Машина для кругосветки
[Re: Alexandr] 12 декабря 2018 в 13:56
авто на кожен день і для навколо світу - це два різних авто.
в першому важливі зручності
в другому - здатність їхати і ремонтуватись в кюветі обабіч дороги

поєднати перше з другим не завжди виходить. А 30% дуже поганих доріг натякають мінімум на кліренс - пробити камнем картер/відірвати ричаг буде досить сумнівним задоволенням, але пригодою беззаперечно.


В принципі, варто дивитись країни на маршруті і перевіряти - які там марки в ходу. З чого з'явиться вибір серед марок/моделей. Корейці я не впевнений, що розповсюджені в Африці/Латинській америці.

Pajero Sport виглядає досить розповсюдженим (на перший погляд) але на кожень день тут його пораджу хіба що заможному мешканцю села.

Рессори в Кадді будуть не дуже, як для гоночного боліда. Але досить надійно і комфортно, як для їхати навколо світу. Шукав би Кадді з пакетом "погані дороги". Якщо там 1.9 дизельний двигун - це плюс, він досить розповсюджений в світі.

Для троїх салон трансформер в T5 - це круто, якщо є гроші. Якщо ні - то можна взяти каравелу і зробити ліжка розкладні/під дахом ззаду. Бусами досить багато подорожують і не дарма. Це простір, можливість заночувати|провести час всередині з відносним комфортом за будь-якої погоди.

Ще можна глянути на мерседес бусик (на який грошей вистачить). Тупі дизельні двигуни - саме те, що треба в довгій дорозі. Правда, не впевнений, що в нас є аналоги vwшним вантажопасажирським T5.

Щодо пересилки в контейнері цікаво: якщо це стандартний морський, то яка йому різниця, всередині бус вище чи авто нижче? Хіба що довжина буде грати роль - якщо можна буде розділити контейнер ще з якимось вантажем.
Alexandr | RTW **
Re: Машина для кругосветки
[Re: oleksa] 12 декабря 2018 в 14:01
В ответ на:

авто на кожен день і для навколо світу - це два різних авто.



да, по хорошему иметь купе, бус, минивен и внедорожник. Но есть что есть

В ответ на:

поєднати перше з другим не завжди виходить. А 30% дуже поганих доріг натякають мінімум на кліренс - пробити камнем картер/відірвати ричаг буде досить сумнівним задоволенням, але пригодою беззаперечно.




да, поэтому защита бака и муфты как доп, в случае с дастером. Ну и нечто аналогичное - если другие модели имеют тут уязвимости. Защита картера само собой

В ответ на:

В принципі, варто дивитись країни на маршруті і перевіряти - які там марки в ходу. З чого з'явиться вибір серед марок/моделей. Корейці я не впевнений, що розповсюджені в Африці/Латинській америці.



ничего об этом пока не знаю. Скорей всего вы правы

В ответ на:

Рессори в Кадді будуть не дуже, як для гоночного боліда. Але досить надійно і комфортно, як для їхати навколо світу. Шукав би Кадді з пакетом "погані дороги". Якщо там 1.9 дизельний двигун - це плюс, він досить розповсюджений в світі.



спасибо, принято

В ответ на:

Для троїх салон трансформер в T5 - це круто, якщо є гроші. Якщо ні - то можна взяти каравелу і зробити ліжка розкладні/під дахом ззаду. Бусами досить багато подорожують і не дарма. Це простір, можливість заночувати|провести час всередині з відносним комфортом за будь-якої погоди.



вот чтобы в середине уютно посидеть и думал про возможность поворачивать сиденья лицом друг к другу. Но в бусах пробеги космические будут((
GTurismo | старожил *
Re: Машина для кругосветки
[Re: oleksa] 12 декабря 2018 в 14:19
новый Дастер, только выясни насколько он требователен к качеству дизеля
но если есть много времени то поищи японского праворульника типа минивена с полным приводом с реальным пробегом, после кругосветки точно хочешь оставить авто себе потом?
Alexandr | RTW **
Re: Машина для кругосветки
[Re: GTurismo] 12 декабря 2018 в 14:21
GTurismo 12.12.2018 14:19 пишет:

новый Дастер, только выясни насколько он требователен к качеству дизеля
но если есть много времени то поищи японского праворульника типа минивена с полным приводом с реальным пробегом, после кругосветки точно хочешь оставить авто себе потом?




та правый руль точно не хочу.
Пока планирую оставить, а там будет видно.

Самое плохое топливо в Иране. Спрашивал у людей, которые ездили на прошлом дастере в Иран. Говорят выхлопная труба покрылась белым налётом за 2 недели там в Иране, но мотор даже не чихнул и дальше ездил без проблем.
Autoua.netФорумВибір автомобіля

Машина для кругосветки

Додаткова інформація
Модератор:

 AVB, Yorc, Stor, moderator, BorisB 

0 користувачів і 48 що побажали залишитися невідомими читають цей форум.

Переглядів теми: 21697